Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в интернте – это актуально

Реклама в интернте – это актуальноЭто сейчас большинству компаний, тем более солидных и прогрессивных компаний не нужно объяснять, какое важное значение имеет их представительство в интернете. Они понимают значимость рекламы в интернте, регистрации, раскуртки, оптимизации, продвижения собственного сайта. Однако всего лет 10-15 назад интернет для большинства представлял собой что-то загадочное и неизведанное и уж тем более что такое, чему нельзя доверять собственный бизнес.
Сейчас же большинство тех компаний, что раньше остальных осознали значимость всемирной сети и её возможности и перспективы заняли солидные позиции на рынке. Сейчас же реклама в интернте играет большую роль не только для крупного бизнеса, но особенно влияет на средний и малый бизнес.
У рекламы в интернте своя история, история развития. Вначале отдавалось предпочтение медийной (баннерной рекламе). Однако на тот момент данный вид рекламы показал свою неэффективность и низкий уровень отчётности, что, естественно, явилось полем для веского рода махинаций и подтасовок эффективности баннеров для привлечения дополнительных инвестиций.
Однако технологии развивались, в том числе и статистические технологии, и многие начали задаваться вопросом, как сделать так, чтобы реклама доходила не столько до всех и, соответственно эффект от неё становился бы размытым, сколько до непосредственно целевой аудитории. Многие поняли, что основной наплыв клиентов идет с поисковых серверов, за трафик с которых и началась борьба. В начале, чтобы попасть на первые страницы поисковых серверов, достаточно было просто грамотно разместить в html-коде страницы нужные теги, на которые, прежде всего, обращает внимание поисковик. Однако, теперь этого недостаточно. Программная часть сайта у всех на уровне, соответственно, для эффективной конкуренции в раскрутке и оптимизации сайта необходимо привлечение дополнительных специалистов и дополнительных средств.
Владельцы поисковых машин сами ищут способы, как зарабатывать деньги, соответственно, были разработаны системы, так называемой контекстной рекламы, которые представляет собой текстовые блоки, показываемые в основном тогда и на ту тематику, которую пользователь вбил в поисковом запросе. Т.е. данный вид рекламы отвечает непосредственно пожеланиям посетителя. У каждого крупного поисковика своя система контекстной рекламы. Например,  Яндекс-Директ, Бегун Рамблера и т.д.
В настоящее время специалисты по рекламе в интернте склоняются к мнению, что эффективной рекламная кампания становится тогда, когда сочетаются разные вид рекламы в интернте, ведь каждый из них обладает своими преимуществами.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок