Стоимость интернет рекламы Стоимость интернет рекламы зависит от множества факторов. Прежде всего, конечно же, определяет её тип рекламы, срок на который она заказывается, целевая аудитория и т.д. Важно также четко разделять стоимость комплексного продвижения сайта и отдельных разновидностей интернет рекламы, таких как контекстная, баннерная и т.д. Конечно же, рекомендуется помощь профессиональных рекламных агентств полного цикла, способных осуществить поддержку на протяжении и во всех аспектах целой рекламной кампании в интернете.
Попробуем чуть подробнее разобрать, как определяется стоимость интернет рекламы, вернее отдельных её разновидностей, таких как поисковая оптимизация и контекстная реклама. На поисковую оптимизацию, или, иначе говоря, раскрутку или продвижение сайта зачастую устанавливается минимальная цена, с которой будет работать агентство. Далее стоимость в большой степени зависит от конкуренции по конкретным ключевым словам, поисковым запросам. В чем заключается работа рекламного агентства в этом случае? Рекламодатель предоставляет агентству набор тех самых ключевых фраз, по которым нужно максимально высокое место в результатах поисковых серверов. Либо агентство может само порекомендовать какие, в зависимости от ситуации на рынке и сферы деятельности компании, поисковые запросы будут наиболее эффективными. Далее следует работа по оптимизации программной части сайта для поисковых систем, редактирование текста, если требуется, а также повышение «авторитетности» сайта рекламодателя на поисковых серверах. С контекстной рекламой ситуация во многом аналогичная. Рекламное агентство устанавливает минимальный бюджет кампании, с которым оно соглашается работать, и далее в ходе переговоров и консультаций принимается решение, рассчитывается оценка стоимости ключевых слов, необходимых заказчику. Рекламное агентство также может разработать альтернативные более эффективные варианты поисковых запросов. Контекстная реклама выгодна тем, что оплачиваются не её показы, а конкретные переходы на сайт рекламодателя. Помните, что стоимость интернет рекламы в разы выигрывает по сравнению со стоимостью многих других рекламных носителей, но при этом все больше и больше выигрывает и в эффективности. За интернетом – будущее.
|