Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Стоимость интернет рекламы

Стоимость интернет рекламыСтоимость интернет рекламы зависит от множества факторов. Прежде всего, конечно же, определяет её тип рекламы, срок на который она заказывается, целевая аудитория и т.д. Важно также четко разделять стоимость комплексного продвижения сайта и отдельных разновидностей интернет рекламы, таких как контекстная, баннерная и т.д. Конечно же, рекомендуется помощь профессиональных рекламных агентств полного цикла, способных осуществить поддержку на протяжении и во всех аспектах целой рекламной кампании в интернете.

Попробуем чуть подробнее разобрать, как определяется стоимость интернет рекламы, вернее отдельных её разновидностей, таких как поисковая оптимизация и контекстная реклама.

На поисковую оптимизацию, или, иначе говоря, раскрутку или продвижение сайта зачастую устанавливается минимальная цена, с которой будет работать агентство. Далее стоимость в большой степени зависит от конкуренции по конкретным ключевым словам, поисковым запросам. В чем заключается работа рекламного агентства в этом случае? Рекламодатель предоставляет агентству набор тех самых ключевых фраз, по которым нужно максимально высокое место в результатах поисковых серверов. Либо агентство может само порекомендовать какие, в зависимости от ситуации на рынке и сферы деятельности компании, поисковые запросы будут наиболее эффективными. Далее следует работа по оптимизации программной части сайта для поисковых систем, редактирование текста, если требуется, а также повышение «авторитетности» сайта рекламодателя на поисковых серверах.

С контекстной рекламой ситуация во многом аналогичная. Рекламное агентство устанавливает минимальный бюджет кампании, с которым оно соглашается работать, и далее в ходе переговоров и консультаций принимается решение, рассчитывается оценка стоимости ключевых слов, необходимых заказчику. Рекламное агентство также может разработать альтернативные более эффективные варианты поисковых запросов. Контекстная реклама выгодна тем, что оплачиваются не её показы, а конкретные переходы на сайт рекламодателя.

Помните, что стоимость интернет рекламы в разы выигрывает по сравнению со стоимостью многих других рекламных носителей, но при этом все больше и больше выигрывает и в эффективности. За интернетом – будущее.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок