Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7973потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Действуем на входе или рекламные щиты в вестибюле

Действуем на входе или рекламные щиты в вестибюлеВ метро существует множество видов рекламных носителей, это и липкая аппликация в вагонах метро, это и звук в метро, и различные щиты в метро. Остановим свое внимание на щитах в метро, а в частности на тех щитах в метро, что размещены в переходах и в вестибюле. Все пространство метро, просторные широкие вестибюли или многолюдные переходы словно предназначены для того, чтобы тут находилась ваша реклама. Эти места наиболее оптимальны в случае, когда говорят о рекламе. Именно переходы и вестибюль являются теми местами, которые пустеют лишь с закрытием метро. Это взяли на заметку сотрудники метро, поэтому именно эти места имеют наибольшее количество рекламных щитов и установок для их монтажа.

Не стоит думать, что коли места столь популярные, то и реклама тут будет стоить так, что лучше и не задумываться о ней. Во-первых, все затраты на рекламные щиты в метро, размещенные тут, многократно окупятся, благодаря большому охвату аудитории, который они обеспечивают. Во-вторых, благодаря тому, что у вас большой выбор всевозможных размеров, типов и мест, где вы можете размещать щиты в вестибюлях и переходах, вариант можно подобрать как для глобальной рекламной компании, так и для весьма ограниченной в бюджете. Щиты можно размещать по 2-3 штуки на станцию в разных местах, можно - по одному щиту на всех станциях. А можно провести маркетинговое исследование, которое поможет вам выявить места скопления вашей целевой аудитории, и провести точечный удар.

Разнообразие – это также огромное достоинство рекламных щитов в метро. Вы можете выбирать стандартные щиты, а можете отдать предпочтение щитам с подсветкой. Размеры щитов колеблются от совсем небольших щитов, до огромных плакатов, которые бросаются в глаза даже издалека. Для изготовления щитов сегодня используют самые современные технологии, благодаря чему плакаты на них яркие, изображение высокого качества. Большой выбор и мест, где можно их размещать. Это и вестибюль, и переходы и щиты на эскалаторах, словом, вариантов множество.

Выбор для рекламной кампании щитов в метро – правильный выбор. Особенно, если сочетать их с другими рекламными носителями.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания