Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8423потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Действуем наверняка Щиты в метро на входе и выходе

Действуем наверняка Щиты в метро на входе и выходеОгромные щиты в метро всегда привлекают внимание. Если липкая аппликация в вагонах метро может остаться незамеченной, то сказать подобное о щитах в метро просто невозможно. При этом не стоит думать о щитах, как о чем-то статичном. В настоящее время существует как минимум 3 разновидности щитов. Это привычные для нас конструкции с одним плакатом. Это тривиж. Большая конструкция, в которой информационное поле складывается благодаря ряду призм с 3-мя сторонами. Эти призмы одновременно поворачиваются в определенный промежуток времени, и одна картинка сменяется другой. Тривиж может показывать три информационных поля. Промежуток между поворотами призм вполне достаточен, чтобы прочитать все, что написано на плакате. Тривижи становятся все более популярными как раз из-за того, что позволяют разместить от 1 до 3 рекламных плакатов, что позволяет немного разгрузить улицы города от нагромождения щитов. И последний вид это огромные экраны, на которых прокручиваются рекламные ролики.

Подобная наружная реклама метро привлекает внимание за счет свое динамичности, смены информации. Большое достоинство щитов в метро, располагающихся во входной зоне, заключается в том, что видят их не только пассажиры метро, но и проезжающие по дорогам автомобилисты, пассажиры автобусов и просто прогуливающиеся по улицам люди. Не увидеть такой плакат просто невозможно, поскольку его габариты составляют 8х4 метра. Именно поэтому наружная реклама метро пользуется огромным спросом среди рекламодателей.

Естественно, что если отдавать предпочтение только рекламе на щитах, то рекламная кампания может оказаться не настолько эффективной, как бы того хотелось рекламодателю. Именно поэтому большинство рекламных агентств советуют совмещать наружную рекламу на щитах с внутренней рекламой на стикерах в метро, липкой аппликации в вагонах и звуковой рекламой в метро. В этом случае эффективность рекламы многократно возрастает благодаря широкому охвату аудитории.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания