Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Двери вестибюлей - двухсторонняя реклама

Двери вестибюлей  - двухсторонняя рекламаВы нуждаетесь в имиджевой рекламе? Для подобной рекламной кампании можно выбрать рекламные щиты в метро, расположенные по спуску или подъему эскалаторов, или же стикеры в метро, которые будут располагаться на дверях вестибюлей. Давайте подумаем, какую выгоду, и какие преимущества могут дать для рекламной кампании стикеры в метро, размещенные на входных и выходных дверях вестибюлей. Для начала это огромный охват аудитории. Благодаря тому, что через двери войдет каждый, есть гарантия того, что и рекламу увидят все. Но опять же, как и с рекламой на турникетах, существует некоторая сложность. Например, краткость контакта с этой рекламой. Если щиты в метро более или менее доступны, т.е. увидев щит в вестибюле, вы можете остановиться и посмотреть внимательнее, если вас что-то на нем заинтересовало. С рекламой на дверях сложнее. Здесь просто остановиться и посмотреть не получится, особенно в час пик, когда входят и выходят толпы народу, и вас попросту сметут. Но благодаря тому, что изображение двустороннее, увидеть его можно находясь, как внутри вестибюля, так и за его пределами.

Различают два места размещения рекламы на дверях вестибюля, это верхний и нижний блоки. Верхний блок находится в более удобном месте, попадая на глаза вне вашего желания. Нижний блок, как это ясно из названия, находится чуть ниже, примерно на середине двери. Он бросается в глаза на некотором расстоянии от дверей. Подготавливая макеты для таких стикеров в метро, стоит делать их краткими и емкими, чтобы за кратковременный визуальный контакт можно было понять, о чем речь. Если щиты в метро и прочие рекламные носители действуют лучше, когда поток людей больше, то в данном случае другая зависимость. Подобная реклама наиболее эффективна там, где поток людей не так велик и стремителен, и позволяет рассмотреть, что написано на липкой аппликации в метро.

Как видно, не всегда правило, чем больше увидят, тем эффективнее, работает безотказно. При большом людском потоке, такая реклама попадает в поле зрения лишь на секунды, на менее же оживленных станциях ей смогут уделить намного больше внимания.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания