Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Эффективная реклама в метро

Эффективная реклама в метроМножество маркетологов ежегодно просчитывают самые выгодные ходы и акции, чтобы вывести свою компанию на лидирующие позиции, чтобы завоевать внимание новых клиентов. Для поиска выгодных решений рассматривается реклама в прессе, ТВ-реклама, реклама на радио и прочие рекламные носители. Все они достаточно эффективны и имеют неплохой рейтинг. Но это если рассматривать их по отдельности. Если сравнить эти виды рекламы с рекламой в метро, то становится очевидным, что они проигрывают в этом сравнении. Так, например, статистические исследования показывают, что щиты в метро, липкая аппликация в метро привлекают внимание более чем 90% всех пассажиров метро, а более 60% из этой массы пользуются информацией, полученной ими со щитов метро и прочих рекламных носителей. Разве реклама в прессе способна дать такой отклик?

Удивительно, но факт. Ту рекламу, которую в городе люди не удостаивают взглядом, они охотно читают со щитов в метро, со стикеров в вагонах метро или слушают звуковую рекламу в метро. Тогда как во время рекламы по ТВ они могут попросту переключить канал или пойти на кухню, чтобы налить чай или сделать себе кофе. Здесь, ограниченные стенами метро и вагона им деваться некуда. И чтобы хоть как-то убить время они читают рекламу, всю эту липкую аппликацию в вагонах метро, щиты на эскалаторах и прочие щиты в метро. Таким образом, половина дела сделана. Они вашу рекламу увидели и прочитали. И даже возможно поняли то, что им предлагается им действительно нужно.

Чтобы информация была действительно усвоена, то доносить её нужно как минимум двумя способами. Например, прочитал стикеры и услышал звуковую рекламу в метро. Или прочитал стикер и на выходе увидел щиты в вестибюле. Информация увидена, повторена и усвоена. Следовательно, ваша реклама работает так, как это нужно вам. Если сомневаетесь, что вы сами сможете разработать продающий рекламный макет, то воспользуйтесь услугами рекламных кампаний, которые помогут вам грамотно разработать и поместить рекламный макет в том месте, где его увидят ваши потенциальные клиенты.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания