Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7973потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

И снова о стикерах в метро

И снова о стикерах в метро Сложно подыскать какой-то более мобильный и компактный рекламный носитель, который помимо прочих своих достоинств был бы ещё и очень эффективным. Мы говорим о стикерах в метро. Каждый, кто хотя бы единожды пользовался этим подземным видом транспорта, обращал внимание на рекламные плакаты, размещенные в вагонах метро. Да и не удивительно. Когда у человека 1.5 часа пути куда-нибудь в Подмосковье, а он не взял с собой охапку газет или книгу, то он занимается изучением информации на липкой аппликации в вагонах метро. Потому что у него попросту больше некуда смотреть. За окном нет красивого пейзажа, в соседях не часто оказываются симпатичные представители противоположного пола, а вот стикеры в вагонах метро всегда доступны и полны разной интересной информацией.

Можно было бы поспорить и сказать, что есть ещё рекламные щиты в метро, которые также дают пассажиру информацию для изучения. Но щиты в метро попадаются только на редких станциях, а значит время на изучение информации на рекламных щитах в метро те минуты, пока вагон стоит на станции.

А вот стикерами можно оклеить все вагоны, а можно и по два стикера в вагон. В этом случае охват аудитории будет в два раза выше. Как правило, на изготовление и размещение стикеров уходит не так много времени, а, разместив их на нескольких линиях метро сразу, вы можете быть уверены, что ух увидит максимум людей. По данным недавних опросов, на стикеры в метро обращают внимание более 80% всех пассажиров метро, а это вполне достойный стимул, чтобы отдать предпочтение именно этому рекламному носителю. Ещё одно достоинство размещения липкой аппликации в метро это её сравнительно невысокая стоимость, по сравнению с размещением рекламы на щитах в метро.

Благодаря тому, что метро пользуются практически 80% москвичей, вы можете быть уверены, что ни один другой рекламный носитель не даст такого массового охвата аудитории. Если же помимо стикеров в вагонах метро, вы разместите свою рекламу на щитах в метро, расположенных на выходе или на эскалаторах, то таким образом закрепите информацию у человека. А, следовательно, когда ему понадобится товар или услуга, которую вы рекламируете, он в первую очередь вспомнит именно о том, что так долго изучал в вагоне метро.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок