Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 779 9383потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как рассчитать бюджет на рекламу

 

Как рассчитать бюджет на рекламуКак и любая реклама, реклама в метро состоит из нескольких этапов, которые и позволяют судить о её стоимости. Первые два этапа заключаются в создании рекламного макета и определении тиража. Но перед тем как выбирать тираж, для начала нужно определиться с рекламным носителем. Что можно использовать в метро для размещения рекламы? Липкая аппликация в метро, щиты в метро и звуковая реклама. Щиты в метро могут располагаться на входе/выходе, в вестибюле или на эскалаторах. Естественно, что каждый из этих носителей имеет свою стоимость. Да и функции они исполняют тоже разные. Все объясняется тем, что они попадают в поле зрения на разное время. Щиты в метро привлекают внимание на пару-тройку минут, а стикеры можно изучать часами, пока куда-то едешь.

В связи с этим, существуют специальные прайс-листы, которые строго регламентируют стоимость всех рекламных носителей. Причем щиты в метро на входе имеют одну стоимость, а щиты на эскалаторе совершенно иную. Что же касается стикеров, то они вообще продаются пакетами.

Итак, определившись с видом рекламного носителя и выбрав, к примеру, щиты в метро и стикеры, приступаем к следующему этапу – макету изображения. Помните, что удачное изображение это гарантия половины вашего успеха. Именно оно в первую очередь привлекает внимание потребителей. И не стоит пытаться рассказать на стикере или щите в метро все о своей компании, начиная с момента её открытия. Информация должна быть краткой, но ёмкой. Если вы не можете придумать макет сами, то отдайте его в работу компании, которая специализируется на создании рекламных макетов. Напишите или расскажите им в произвольной форме, что вам нужно на макете и не забудьте дать им свой логотип и контактные данные, которые непременно должны быть как на стикерах, так и на рекламных щитах. Итак, макет готов и отдан в печать. Теперь нужно рассчитать затраты на стоимость работ по размещению липкой аппликации в вагонах и на аренду мест. Как правило, на размещение пакета стикеров уходит около 5-7 дней.

Итак, что же у нас получаете в результате. Для того, чтобы рассчитать бюджет на рекламу в метро, необходимо учесть следующие расходы: создание макета, распечатка всего тиража, стоимость аренды, которая складывается из стоимости аренды одного места помноженной на общее количество мест. Ну а после расчета бюджета можно уже приниматься за работу над макетом и бронирование мест под рекламу.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания