Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Какая бывает реклама в метро

 

Какая бывает реклама в метроРеклама в метро очень разнообразна. Её нельзя сравнить с рекламой в прессе или на радио. Поскольку рекламная кампания в метро имеет свою специфику и, естественно, целевую аудиторию. Итак, основные виды рекламы в метро - это стикеры, звуковая реклама и щиты в метро. Каждый из видов имеет свои особенности заказа и свою стоимость.

Например, если говорить о стикерах в метро, то стоимость зависит от того, на какой линии метро вы будете их размещать. На каждой линии метро определенное количество вагонов. Липкая аппликация в вагонах идет пакетами, один пакет – это наклейка по одному стикеру в каждый вагон. От этого зависит и стоимость пакета, которая рассчитывается по формуле стоимость аренды одного места помноженная на количество желаемых мест. Места для их размещения в вагоне тоже разные, например, под потолком, на уровне глаз сидящего и стоящего пассажира и на дверях вагонов.

Другое дело, когда речь идет о щитах в метро. Бывают световые и обычные щиты в метро. Но это далеко не единственное отличие, влияющее на их стоимость. Щиты в метро могут быть размещены в вестибюле, щиты на эскалаторе, причем стоимость их размещения на спуске и на подъеме разная. Кроме этого щиты в метро могут размещаться на входе и выходе из него. Одна рекламная кампания может сочетать в себе щиты в метро на выходе, на спуске эскалатора, в вестибюле, причем все это может быть размещено не на одной, а на нескольких станциях и линиях метро, что повышает охват рекламы, а, следовательно, и её эффективность. Стоимость рекламы на щитах в метро напрямую зависит от места, где они расположены и от популярности линии метро, на которой вы арендуете место. Ну и, конечно же, от размера самого щита. Размеры щитов в метро могут колебаться от 1х1м до 5х1,6м.

Ну и последний вид рекламы – звуковая реклама в метро. Она, как и стикеры, продается пакетами, поскольку рекламный ролик озвучивается сразу на 126 станциях метро, которые оснащены звуковой системой. В ролике обычно не более 35 слов, что укладывается в 20-25 секунд. Как правило, ролик выходит раз в 15 минут и его можно услышать, находясь либо в переходах метро, либо на эскалаторах. Стоимость звука в метро зависит от того, сколько вам необходимо выходов ролика и в какое время он будет звучать. Так, например, стоимость роликов с 8 до 10 утра и с 17.30 до 20.00 наиболее высока, поскольку именно в это время в метро больше всего народу.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания