Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Когда на Вас работает целый поезд

Когда на Вас работает целый поезд

Рекламой пестрят переходы, рекламными щитами в метро увешаны стены и своды. Реклама сегодня повсюду, не обошла она и вагоны метро. И было бы странно, если бы обошла. Когда человек находится в метро, да и в любом другом виде транспорта, более 10 минут, то просто стоять ему надоедает. Мозг требует хоть какой-то информации и работы мысли. Взгляд окидывает близлежащее пространство в поисках занятия и зацепляется за яркую картинку. Несколько секунд оценивает картинку, и если тест-контроль пройден, то начинает изучать информацию на ней. Все. Стикер в вагоне метро сработал. Прочитать можно один раз, а можно и несколько раз, запоминая и откладывая всю информацию в подсознание. Со щитами в метро подобное не пройдет, поскольку рекламные щиты в метро мы видим ограниченный промежуток времени, а вот долгая поездка открывает прекрасные возможности для изучения всей липкой аппликации в вагоне метро.

Реклама в вагоне метро не просто информирует потенциального потребителя, но и проводит мягкую агитацию. Человек, с каждым прочтением рекламного листка, начинает думать, а не понадобится ли ему эта вещь или услуга. И велика вероятность того, что, прочитав вашу рекламу в восьмой раз, он поймет, что это ему нужно прямо сейчас.

Именно поэтому стикеры в вагонах метро один из самых распространенных рекламных ходов, рассчитанные на информирование и привлечение большой аудитории. Она всегда пользуется спросом, а места в вагонах предостаточно. Вы же, покупая пакет стикеров, гарантируете большой охват аудитории, а, следовательно, увеличение числа потенциальных клиентов. Привлекательны для рекламодателей не только большой охват аудитории, но и сравнительно низкие цены на липкую аппликацию в метро по сравнению с теми же щитами в метро. А места для размещения всей необходимой информации на стикерах, как правило, предостаточно.

Стоит только учитывать, что информацию и рекламу в метро нужно давать такую, которая бы соответствовала достатку людей, пользующихся этим видом транспорта.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото