Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Когда пик рекламы в метрополитене

 

Когда пик рекламы в метрополитенеРеклама в метро всегда остается популярной. Многочисленные рекламные щиты в метро и липкая аппликация в вагонах метро не пропадает ни зимой, ни летом. Что в очередной раз доказывает её эффективность и является характеристикой все возрастающего спроса на этот вид рекламы. Надо отметить, что неплохим подспорьем для спроса рекламы в метро является её невысокая стоимость, особенно если сравнивать её с рекламой на телевидении. Хотя рекламные щиты в метро и стикеры в метро обеспечивают практически такой же, а то и больше, обхват потенциальной аудитории, что и ТВ-реклама.

Как и у любой рекламы, у рекламы в метро есть пики обострения и спада активности рекламодателей. Казалось бы, лето время отпусков и каникул, спрос на рекламу в метро должен падать. Но, тем не менее, в летние месяцы спрос на этот вид рекламы остается достаточно стабильным. И липкая аппликация в вагонах метро продолжает усеивать стены вагонов, предлагая пассажирам освежающие напитки или недорогие туры в Турцию и на Черное море. Кстати, это не единственные объекты для рекламы. Щиты в метро и липкая аппликация в метро летом также усиленно предлагает книги, всевозможные атрибуты для садоводов и огородников и услуги по ремонту домов. Единственное, в чем реклама в метро схожа с другими видами рекламы, это то, что январь месяц спокойствия. Количество заказов в это время обычно минимально.

Основной же пик активности приходится на начало весны (март, апрель) и конец осени – начало зимы (ноябрь, декабрь). Надо отметить, что в это время высока и эффективность рекламы, размещенной на щитах в метро и многочисленных стикерах. Хотя снаружи метро спрос на рекламу падает, как и её эффективность. Чем это объясняется, сказать сложно. Но во многом падение эффективность наружной рекламы падает и из-за погодных условий. Мало кому захочется на холодном ветру изучать рекламные плакаты, а промозглыми вечерами люди больше смотрят фильмы, чем обращают внимание на рекламу. А в метро тепло, светло. Все располагает к изучению окружающей вас информации.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото