Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0605потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Кто владеет информацией - тот владеет миром

 

Кто владеет информацией - тот владеет миромМетро – разновидность общественного транспорта. В отличие от транспорта наземного, метро не страшны пробки, поэтому миллионы горожан ежедневно для передвижения отдают свое предпочтение метро. По различным исследованиям, в Москве метро в качестве средства передвижения используют до пяти миллионов человек, а это две трети населения, в возрасте от 18 лет и выше. Размещение рекламы в метро – быстрый и сравнительно недорогой способ прорекламировать тот или иной товар. Согласно статистике, до восьмидесяти процентов пассажиров обращает внимание на щиты в метро. Немного меньшая цифра – семьдесят процентов всех людей, использующих метро, – охотно обращают свои взоры, направленные на щиты на эскалаторах. Липкая аппликация в вагонах привлекает к себе свыше половины от числа всех людей, пользующихся метро. При этом удалось выяснить не только число людей, которые обращают своё внимание на рекламу в метро, но и их возраст.

Согласно проведенным исследованиям, основная масса интересующихся рекламой в метро людей, находятся в возрасте от двадцати, до тридцати лет. Этот возраст, как известно, является тем возрастом, когда человек находится на пике своей жизненной активности. Активные люди, как известно, зарабатывают больше денег, и, соответственно, больше их тратят. На что тратить свои деньги, определяет, в конечном счете, реклама. Никто не станет покупать тот товар, который не рекламируется где–либо. А уж хорошо разрекламированный товар масса людей приобретают с гораздо большей охотой.

Разновидности рекламы в метро довольно обширны. К примеру, звуковая реклама в метро возможна к осуществлению на ста двадцати станциях московского метрополитена. Щиты в метро можно устанавливать в любых местах, при этом, по данным всё той же статистики, на шиты в метро, имеющие подсветку, внимания обращается больше на двадцать процентов. Но, щиты в метро – это большие площади, большие затраты на распечатку плакатов, а также высокие цены за аренду рекламных мест. Более удобным, в данном случае, является изготовление различных рекламных стикеров и листовок. Липкая аппликация в вагонах, стоит дешевле, чем размещение рекламы на щиты в метро, и, если она яркая, и грамотно расклеена, может принести довольно большую пользу.

Рекламные агентства, планирующие свои акции, хорошо разбираются в данных статистики, и умеют грамотно использовать любую информацию с большой выгодой и пользой для себя.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания