Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Лайтбокс или стандартный щит в метро? Чему отдать предпочтение

Лайтбокс или стандартный щит в метро? Чему отдать предпочтениеОб эффективности размещения рекламы на щитах в метро говорят много. Но щиты щитам рознь. В настоящее время щиты в метро бывают двух типов. Это стандартные щиты, знакомые нам по наружной рекламе, которая часто встречается в городе, и лайтбоксы – световые щиты. Давайте поговорим о каждом из этих видов.

Не световые стандартные щиты. Они устанавливаются либо на стенах, либо на сводах метро. Можно размещать щиты в вестибюле или на эскалаторах. В этих местах наибольшее скопление людей способствует тому, что их увидит большинство пассажиров метро. Размеры щитов варьируются, высота щита может изменяться от метра до 1.8м, ширина от 1 до 3 метров. Словом, какой бы объемной и информативной ни была ваша реклама, вы всегда сможете подыскать для неё носитель среди не световых щитов. В зависимости от своего бюджета вы можете размещать либо небольшой щит в вестибюле, либо щит, который привлечет внимание не только своим рекламным плакатом, но и самими размерами. Если сравнивать стоимость таких щитов с лайтбоксами, то обычные щиты получаются более экономным и бюджетным вариантом рекламы.

Лайтбоксы привлекательны не только размерами, но и подсветкой. Даже в сумраке или полумраке есть гарантия, что ваша реклама будет увидена. Щиты в вестибюле и переходах привлекают внимания сотен тысяч людей, информируя их о предлагаемых вами товарах и услугах. Большой плюс лайтбоксов в том, что подсветка делает вашу рекламу более яркой и броской. Размеры лайтбоксов колеблются от 1х1м, до 1.2х1.8м. Если вам и этого мало, то воспользуйтесь для своей рекламы щитами, которые располагаются на сводах переходов. Даже минимальный размер такого щита 2,5х1м привлечет внимание, если же вы возьмете максимальный размер 5х1.6м, то не заметить вашу рекламу будет просто невозможно. Она будет притягивать взгляды и гипнотизировать. Размер, качество и свет – сделают все то, что и должна сделать качественная реклама. Они будут продавать ваши товары и услуги. Цена на лайтбоксы зависит от их размера и места их размещения.

Вне зависисмости от того, какой вид рекламы вы выберете, в накладе вы не останетесь, поскольку щиты в метро и липкая аппликация в метро самый популярный и эффективный вид рекламы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания