Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 779 9136потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Липкая аппликация в вагонах - ваш лучший продавец

Липкая аппликация в вагонах - ваш лучший продавецБольшинство компаний нанимают опытных менеджеров по продажам, чтобы те обзванивали предприятия, какими-либо ещё способами продавали товары и услуги или информировали население об проводимых акциях. Но действительно хороших и опытных менеджеров не так много, а работа эта есть и без неё вы не сможете функционировать. А если возложить обязанности информирования не на людей, а на бумагу? Думаете это невозможно? В действительности же липкая аппликация в метро прекрасно справляется с этими обязанностями, вот только охват аудитории у неё значительно больше, чем у самого опытного менеджера по продажам. Использовать её вы можете вместе со щитами в метро, которые столь же качественно справятся с этой работой. Но все же вернемся к стикерам в метро. На них вы можете напечатать основную информацию, которую необходимо донести до потенциальных клиентов. Например, о проводимой в вашей компании акции или распродаже, о новых услугах, или попросту о вашем открытии.

Сопроводить текст лучше всего графическим изображением, которое привлечет внимание и также отпечатается в памяти. Это же правило касается и рекламных щитов в метро. На самом деле, липкую аппликацию в вагонах метро лучше всего сочетать со щитами в метро, которые вы можете расположить в вестибюле или на эскалаторе. Главная цель подобного хода – закрепить информацию.

Стикеры, как правило, продаются пакетами. В пакет входит определенное количество стикеров из расчета по одному на вагон. Вы, конечно, можете купить сразу два пакета. И пустить по два стикера на вагон, например, на уровне глаз сидящего пассажира и на втором уровне – уровне глаз стоящего пассажира. Но если вы ограничены в бюджете и можете позволить лишь один пакет, то старайтесь размещать их там, где их сможет увидеть максимальное количество народа. А если увидят, то обязательно прочитают. Это заключение можно сделать, основываясь на статистические исследования, которые утверждают, что на стикеры в вагонах метро обращают внимание 92% пассажиров, кстати, щиты в метро пользуются почти такой же популярностью.

Вы можете выбирать разные размеры стикеров: 30х40см, 48х12см, значительно реже встречаются стикеры размером 60х40см. Если речь идет о стикерах на двери вагонов, то для них стандартный размер 35х15см.

В целом, если говорить о местах для них в вагонах, это уровень глаз сидящего и стоящих пассажиров, на скосах под потолком и на дверях вагонов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания