Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Медиаинвестиции и реклама в метро

Медиаинвестиции и реклама в метроСпецифика рекламы в московском метро заключается в ее восприятии. Если при появлении рекламы по телевизору мы судорожно начинаем щелкать кнопками пульта, если страницы с газетной или журнальной рекламой просто перелистываем, скользнув равнодушным взглядом, то реклама в метро привлекает наше внимание автоматически, просто потому, что его некуда больше обратить. Но человек не может долго выносить «информационный вакуум», поэтому его взгляд цепляется за что угодно, а если оно еще эффектно подано, ярко и броско, то взгляд просто невозможно оторвать.

Дотошная статистика подсчитала, что даже минимальное время, которое человек проводит в метро, составляет не менее 15 минут, а что говорить о жителях спальных районов, у которых пребывание в метро колеблется от 45 минут до полутора часов!

И всё это время, рекламодатели, может принадлежать вам! Ведь пока человек подходит к метро, пока он едет по эскалатору, стоит на платформе в ожидании поезда, едет в нем, проходит по платформе прибытия, снова едет на эскалаторе - всё это время его окружает реклама! Реклама большая и маленькая, умопомрачительно дорогая, вроде огромных, ярко подсвеченных лайт-боксов в переходах,  и совсем дешевая, в виде небольших стикеров, которые пассажиры от нечего делать читают от корки до корки.

Но даже если пассажир видит рекламу всего 10-15 секунд, как это происходит с эскалаторными щитами, то профессионально сделанная реклама, размещенная на них, все равно западает в память: как правило, это бренд компании, ее логотип, возможно, объявление об акции или скидках, - то есть реклама имиджевого характера. При проведении четко спланированной рекламной кампании эту рекламу поддерживают постеры на путевых стенах и стикеры самого разного размера в вагонах, которые пассажиру читает уже  более интересно, так как бренд кажется знакомым, хотя на эскалаторе он мог просто скользнуть по нему глазами. Так реклама западает в память и становится мощным стимулом при выборе покупки. Хотя мы этого и не осознаем.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок