Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Места для рекламы в метро: вагоны, станции, выходы

Места для рекламы в метро: вагоны, станции, выходыОдно из основополагающих преимуществ рекламы в метро – так это широкий выбор вариантов размещения. Рекламу можно разместить даже в вагонах, где пассажир проводит наибольшее количество времени, при этом проводит в более спокойном статичном состоянии, соответственно и информацию воспринимает и запоминает гораздо лучше. Что касается станций, то там, как правило, пассажир больше ориентирован на передвижение, поиске подходящей станции или выхода, обеспечению собственной безопасности в толпе, отслеживание прибывающих поездов. Хотя и на станции человек может быть в статичном состоянии, особенно когда ожидает прибытие поезда.

Что касается возможностей рекламы в вагонах, то главным её оружием являются стикеры – липкие аппликации, которые размещаются на стенках сводах между потолком и стеной вагона, а также на дверях. Стикеры, размещаемые на дверях вагонов(а точнее на стеклах дверей) печатаются с 2-х сторон, соответственно, видны и входящим пассажирам и выходящим.

Реклама на станциях более вариативна в плане видов размещения, нежели в вагонах. Это и световые и не световые щиты, лайт боксы, указатели, постеры на путевых стенах и т.п. Не всегда статичное состояние пассажира обеспечивает лучшее внимание. Например, внимание к указателям у людей, заходящих и выходящих со станций всегда повышенное, соответственно повышенным будет и внимание к рекламе, размещенной на этих указателях.

Однако определиться с местом размещения рекламы еще мало. Важно, какой будет эта самая реклама. При создании оригинал-макета главное руководствоваться теми принципами, что реклама в первую очередь должна привлечь внимание потенциального потребителя (иначе от неё вообще не будет никакого толка), во вторую – не отторгнуть его (соотвественно, она должна быть выполнена профессионально в плане дизайна, на неё должно быть приятно смотреть), и, наконец, в третью – она должна отложиться в памяти (соответственно она должна быть информативной и при этом простой и доступной для восприятия). Поэтому главный вывод при создании рекламы в метро – обращайтесь к профессионалам.

Обратите своё внимание на рекламу в метро. Уже сейчас очевидно, что это такая же востребованная рекламная площадка, как СМИ или пресса.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок