Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Метро и реклама

 

Метро и рекламаПервоначально метрополитен строился для решения актуальной для Москвы транспортной проблемы. Этот, достаточно бюджетный, вид транспорта сегодня прочно вошел в нашу жизнь. Он неоднократно вызывал повышенный интерес искусствоведов и просто не мог быть обделенным вниманием рекламных служб столицы. Место, в котором ежедневно появляются и сменяются десятки тысяч людей, является одним из самых эффективных для размещения рекламы. Здесь используются разнообразные рекламные носители – щиты в метро, липкая аппликация в метро, звуковая реклама в метро и щиты на эскалаторах – все это широко применяется большинством рекламных компаний.

Многочисленные щиты в метро призывают к покупке тех или иных товаров, воспользоваться предлагаемыми услугами. К ним все уже давно привыкли. С одной стороны кажется, что мимолетный взгляд на щит в метро вряд ли является эффективным с точки зрения рекламы. Но, тем не менее, информация, откладываясь в подсознании, запоминается, а регулярно увиденные щиты в метро или звуковая реклама в метро делают свое дело.

Первые ветки метро, отстроенные в довоенное время, вызвали огромный ажиотаж и интерес со стороны жителей столицы. Со временем все вошло в свою колею, а метро стало просто привычным видом транспорта. Первые «рекламы» и призывающие щиты в метро были более примитивны. После со стен метро смотрели мужественные парни, призывающие записаться в комсомол. Современная же реклама пошла дальше. И сегодня реклама в метро необычайно разнообразна и составлена в соответствии с многочисленными советами копирайтеров и психологов, чтобы достучаться сознания и подсознания людей. Яркие стикеры в метро невольно привлекают внимания, к звуковой рекламе в метро прислушиваются просто от скуки, а щиты в метро и стикеры в вагонах метро рассматриваются и читаются, чтобы скоротать время в пути. Все это причудливым образом сочетается с архитектурой метро, с его художественным обликом. И так, пусть незаметно, иногда навязчиво, но всегда эффективно реклама в метро действует на людей.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок