Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8568потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Метрополитен как способ продвижения товара или услуги

Метрополитен как способ продвижения товара или услуги Если в советское время у людей практически не было выбора при приобретении товара и большим счастьем было вообще приобрести сапоги, не говоря уж о том, чтобы выбирать между сотнями моделей, десятками магазинов и несколькими производителями. То сегодня производителю, чтобы реализовать свой товар или услугу, нужно хорошо постараться, привлекая внимание потребителя. Тут в ход идет все, психология, труды десятков маркетологов, лучших дизайнеров. Словом, делает все, чтобы среди уличной суеты привлечь потребителя именно к своей рекламе.

И среди всей этой суеты реклама в метро незыблема как айсберг. Именно реклама в метро – гарантия практически 80% успеха. И все потому, что здесь все, даже окружающая остановка, играет на руку рекламодателю. Первое, что видит будущий пассажир это щиты в метро. Щиты в метро встречают его на входе, привлекая внимание. Потом они по эстафете передают внимание потребителя к щитам в вестибюле и на эскалаторе. После того, как щиты в метро сделали свое дело, отвлекая потребителя от мирской суеты, потребитель попадает в мир липкой аппликации в вагонах метро.

А чем еще заниматься в вагоне метро? За окном бесконечное, отупляющее мерцание огней, мозг жалобно требует хотя бы какой-то работы. И тут взгляд пассажира падает на стикеры в вагонах метро. Вот оно раздолье. Глаза сначала отрешенно взирают на картинку, а после, если что-то привлекло внимание, то пассажир изучает содержание стикера уже более тщательно. По статистике, не менее 90% пассажиров метро, изучают липкую аппликацию в метро, а если они их заинтересовали, то либо записывают контактные данные, либо сразу созваниваются, уточняя интересующие их вопросы. Такая популярность не снилась даже рекламным щитам в метро. Тут-то рекламодателю и карты в руки. Только одно «но». Ваш стикер должен чем-то привлечь потребителя. Изображением, оригинальностью, шрифтом, цветом. Хотя бы чем-нибудь, что заставит его остановить взгляд на вашем стикере. В ином случае он попросту начнет косить в книгу, который читает сосед. В этом случае битва проиграна. Если же вы сумели привлечь его внимание, то возможно именно ваш стикер он будет перечитывать все 25 минут, что остались ему до выхода на нужной станции. На втором месте, стоят рекламные щиты в метро, которые дают около 50% откликов. Таким образом, в метро ваша работа сводится уже не к привлечению вниманию среди суеты, а к тому, чтобы ваша реклама вывела человека из сонного ступора и заставила его читать дальше.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания