Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Метрореклама - доступно, просто, эффективно

 

Метрореклама - доступно, просто, эффективноВсе рекламные агентства больших городов давно поняли, какую неоценимую возможность для размещения рекламы дает метрополитен. Благодаря регулярному обновлению, реклама в метро всегда новая, актуальная и полезная. В метро сложно встретить объявления месячной давности, которые уже устарели. Это объясняется тем, что места для стикеров в метро пользуются большим спросом. И как только заканчивается срок действия пакета стикеров одного рекламодателя их сразу же заклеивают липкой аппликацией другого. То же самое касается и щитов в метро. Практически невозможно сегодня встретить пустующие рекламные щиты в метро. А, учитывая, что ежедневно в подземку спускается более 9.5 миллионов человек, можно не беспокоиться, что вашу рекламу на щитах в метро или стикерах в вагонах метро кто-то не заметит.

Здесь среди толкотни и нужного времяпрепровождения каждый листок с информации, коими и являются стикеры в вагонах метро, является хоть каким-то развлечением. И поэтому всевозможные объявления о совершенно новом уникальном средстве против простуды, дешевых турах в Турцию или Сочи, курсы изучения иностранных языком, магазины с самой дешевой и качественной обувью читаются и перечитываются сотни раз. Тем более что подобная информация очень интересует большинство пассажиров метро.

Конечно, неразумно, размещая на щитах в метро рекламу ювелирного салона с эксклюзивными украшениями или арендой самолетов класса Люкс, ожидать того, что на следующий день телефоны компании раскалятся от звонков. В основном, метро пользуются люди со средним достатком. Число людей, кто имеет достаток выше среднего, в метро не более 10-12%. Поэтому эффективность рекламы, направленный на эту прослойку населения, не будет высокой. А вот все те товары и услуги, что рассчитаны для среднестатистических покупателей, вы можете смело рекламировать на щитах в метро и стикерах.

Последнее время стала пользоваться популярностью и звуковая реклама в метро . Благодаря тому, что она звучит одновременно на 126 станциях, охват аудитории просто огромен. Для прокрутки в метро создаются специальные ролики, которые длятся не более 20-25 секунд. И именно за это время нужно оригинально донести информацию потенциальному покупателю. Если вы будете вместе со звуком в метро использовать и стикеры, то сочетание зрительной памяти и восприятия на слух сделает рекламу более эффективной.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания