Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Московский метрополитен и реклама

Московский метрополитен и рекламаРеклама в метро столицы России – образец красивой, полной новаторских решений и эффективной рекламы. Красочные цвета, качество изображения, свет – всё это, как правило, привлекает внимание потенциального покупателя. Удалось этого достигнуть, в том числе и благодаря профессионалам в сфере дизайна, которые работают над рекламой, знают, как сделать так, чтобы она давала результат. Теперь вы уже не найдете рекламу в метро скучной и блеклой, на ней всегда есть, что прочитать, увидеть, заметить, она всегда найдет, чем зацепить глаз. При этом не важно в каком стиле выдержана реклама – хай-тек ли это, арт и т.д. главное, чтобы она не была скучной.

Передвижение в метро – занятие зачастую долгое и довольно унылое. Всегда надо внимательно следить за тем, какая станция, какая обстановка, сильный шум, поэтому и газету зачастую особо не почитать и музыку не послушать. Заманчивая, сверкающая реклама в метро – как раз то, что может не навязчиво привлечь внимание пассажира, причем настолько сильно, что, как правило, тот отлично запоминает информацию, которое несет объявление.

Одно из преимуществ рекламы в метро – разнообразие её подвидов. Размещение плакатов, стикеров, возможно, как и на лайт-боксах, так и на станциях и в вагонах. Вдумайтесь только в эти цифры – 92% пассажиров реагируют на рекламу в метро. А четыре пятых из них, так или иначе, обращаются по какому-то из рекламных объявлений.

Еще одно из преимуществ рекламы в метро – огромное и разнообразная аудитория, т.е. размещая рекламу в метро, вы почти гарантированно ту или иную часть своей целевой аудитории затронете. Разные по возрасту, уровню жизни, степени карьерного роста, полу каждый день спускаются в подземку, ведь это самый быстрый и удобный московский транспорт, а там их ожидает ВАША реклама.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок