Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Насколько эффективны стикеры в вагонах метро

Насколько эффективны стикеры в вагонах метроРеклама в метро является главным конкурентом другим видам рекламы. Это стало возможным, благодаря колоссальным пробкам, которые скапливаются в городе, особенно в часы пик. Поэтому, метро для многих граждан, а это ежедневно около шести миллионом, становится единственно возможным видом транспорта, если необходимо добраться из одной точки города в другую. Реклама в метро, является. По сути, принудительной рекламой. Если, к примеру, показывается реклама по телевизору, то легко можно переключить канал на что – ни будь более интересное, пропустив рекламу как мимо глаз, так и мимо ушей. В метро ситуация несколько иная. Некоторые люди по долгу работы, например, вынуждены проводить в подземке до трех часов в день. Однообразие и многолюдье, царящие на просторах подземки, заставляют человека уйти в себя, устремив свой взор на что–либо. Прекрасным времяпрепровождением может стать также и изучение рекламы, которой пестрят как станции, так и сами вагоны поездов.

Вариантов размещения рекламы в метро может быть масса: щиты в метро, звуковая реклама в метро, которая, кстати, может осуществляться на ста двадцати пяти станциях, липкая аппликация в вагонах, и многие другие.

Липкая аппликация в вагонах, по сравнению, например, со щитами в метро, несколько выигрывает, так как пассажиры, на протяжении всей поездки, волей – неволей стремятся абстрагироваться от окружающего, путем изучения тех же стикеров, размещенных на однообразном фоне внутреннего убранства вагонов. Ещё одним достоинством, выгодно отличающим липкую аппликацию в вагонах от рекламы, которая помещена, скажем, на щиты в метро – это то, что она может дублироваться и повторяться везде, куда упадет взгляд человека. Это практически гарантирует то, что реклама человеком будет обработана и запомнена. Та реклама, которая больше всего накопится в голове у человека, позволяет с уверенностью заявить, что использование такой рекламы существенно влияет на объемы продаж того, или иного товара, или любой услуги.

Щиты в метро, и те рекламные места, которые занимают большую площадь, имеют довольно высокую цену. Такие места размещения рекламы подходят, в основном, для крупных и успевших утвердиться на рынке компаний. Мелкие же предприятия, не набравшие нужной силы, могут успешно использовать другие, менее масштабные рекламные места в метро, стоимость которых в разы дешевле, а эффективность находится на довольно высоком уровне.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания