Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Некоторые особенности рекламы в московском метро

Некоторые особенности рекламы в московском метроМетро в Москве – это великое произведение архитектуры, достояние горожан, сложнейшее сооружение. Службами, работающими с метрополитеном разработаны и подготовлены большие возможности для потенциальных рекламодателей с точки зрения размещения рекламы. При этом все продумано так, что реклама органично вписывается в общий облик подземки нисколько не портя, а наоборот приукрашая её. Велико разнообразие всевозможных площадок, где можно разместить рекламу: это и путевые стены станций, и вестибюли, и эскалаторные холлы, межстанционные и подулочные переходы, и входные двери и турникеты, вагоны и даже билеты.

Современная реклама в метро– это верный спутник москвичей на их пути на работу, учебу, отдых. Более 10 миллионов человек будет каждый день бросать взгляд на ваше объявление и даже если из этого числа по нему обратиться всего один процент, то можете себе только представить и посчитать, каков будет рост ваших продаж. Но на самом деле, по объявлениям обращается более 80% пассажиров. Упущение такой возможности, как реклама в метро может стать фатальной ошибкой для вашего бизнес, а использование – наоборот, новым качественным толчком к его развитию.

Особенно выгодна и востребована реклама в вагонах. Ведь в них люди пребывают достаточно длительное время, чтоб изучить все находящиеся вокруг объявления, а изучать он их рано или поздно все рано станет, т.к. поездка по метро дело довольно скучно, а почитать спокойно газету или послушать музыку в шумном или переполненном вагоне вряд ли удастся. Вот и остаётся рекламные наклейки изучать.

Реклама в метро в выгодную сторону отличается от наружное рекламы, что на нее практически не воздействуют никакие погодные условия, никакой ураган, дождь, жара, снег не повлияют на восприимчивость пассажиров к рекламе.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок