Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Некоторые особенности рекламы в Московском метрополитене

Некоторые особенности рекламы в Московском метрополитенеРеклама – одна из наиболее непредсказуемых составляющих любого бизнес-плана, т.к. её эффективность зависит от огромного количества факторов: от востребованности в тот или иной момент конкретной рекламной площадки, от настроений в обществе, от новостей и т.д. и т.п. Поэтому важно при разработке рекламной кампании, как и при разработке любой другой операции в бизнесе, постараться наиболее точно спрогнозировать какой может дать эффект изготовленная реклама.

И как раз преимущества рекламы в метро в этом случае очевидны, т.к. это один из наиболее стабильных в плане эффективности видов рекламы. Этот вид не всегда гарантирует заоблачную прибыль и рост продаж, но рекламодателю, решившему прибегнуть к рекламе в метро, всегда будет понятно, с какой аудиторией он будет иметь дело, какова численность этой аудитории, как конкретная реклама на неё воздействует и какие строго регламентированные в плане технических характеристик службой метрополитена объявления он может вообще в метро размещать.

Одно из преимуществ рекламы в метро – это её способность привлечь внимание покупателя. По большому счету это первостепенная задача любой рекламы. Но если услышав или увидев рекламу на телевидении или радио, человек всегда имеет возможность переключить канал, то из вагона или станции ему, как с подводной лодки, как правило, никуда не деться. При этом процесс передвижения по Москве с помощью подземных электропоездов хоть относительно автотранспорта, задыхающегося от пробок, относительно быстрый, всё равно он занимает достаточное количество времени (от 15 минут до полутора часов), чтобы скучающий пассажир мог досконально изучить все встретившиеся ему на пути рекламные объявления.

Единственные для кого реклама в метро может не подойти – так это те, чей бизнес рассчитан на VIP-клиентов, т.к. естественно, такие клиенты редко передвигаются на этом транспорте. Однако средний и малый бизнес вправе ожидать от рекламы в метро хороших результатов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок