Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Обзор рекламных носителей в метро

 Обзор рекламных носителей в метроМы предлагаем вам обзор рекламных носителей в метро, а также краткую характеристику каждого из них. Вам лишь остается выбрать, чему отдать предпочтение и подготовить рекламный макет.

Щиты в метро

Один из самых популярных рекламных носителей в метро являются щиты в метро. Между собой они различаются размерами, типом (световые или стандартные), а также местом своего расположения

а)Щиты в вестибюле. Яркие красочные, оригинальные. Огромное многообразие размеров и видов. Идеальное место для локальной рекламы

б)Щиты на эскалаторах. Располагаются на спуске или подъеме. Большой размер щитов в метро – гарантия, что вас заметят.

в)Щиты в переходах. Могут быть с подсветкой или стандартные щиты. Несколько типов щитов в метро позволят подобрать рекламное место даже для самого маленького бюджета.

г)Щиты на сводах переходов метро. Гарантируют огромный охват аудитории. Большие щиты в метро и удобное место расположение способствуют тому, что такую рекламу не заметить просто невозможно.

д)Щиты на путевой стене. Как правило, это огромные постеры. Качественные и яркие изображения словно притягивают взгляд тысяч людей, которые ежедневно их видят.

Каждый из видов щитов в метро имеет свои особенности. Так, например, реклама на щитах на спуске эскалатора, на указателях чаще всего имиджевая. На сводах и в переходах особое место занимают лайтбоксы – световые щиты. Щиты, расположенные в вестибюле, интернациональны и очень популярны среди рекламодателей.

Стикеры в метро

а) Стикеры в вагонах метро. Здесь огромный выбор мест, от дверей вагона до внутренней поверхности вагона. Всегда эффективное решение, гарантирующее, как минимум, 60-70% откликов.

б) Стикеры на дверях вестибюля. Несмотря на кратковременный контакт с этими стикерами, люди успевают запомнить основное. А месторасположение гарантирует 100% охват аудитории.

в) Стикеры на турникетах. Так же как и предыдущий вид стикеров, гарантирует 100% охват аудитории. Залог эффективной рекламы.

г) Стикеры на витражах. Краткость – сестра таланта. А емкая и яркая реклама – сестра успеха.

Звук в метро

Звуковая реклама в метро всегда остается популярной. Подобный охват, который она обеспечивает, может предложить на каждый телеканал. Благодаря тому, что реклама звучит каждые 15 минут на 126 станциях метро Москвы, услышат её сотни тысяч людей.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания