Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Планирование размещения рекламы в метро

Планирование размещения рекламы в метроПланируя конкретную рекламную акцию для какого – либо товара, либо услуги, нужно, во-первых, провести полный анализ ранка, как готовой продукции, так и рекламных услуг. Перед тем, как рекламировать, нужно решить – где рекламировать. Чтобы спрогнозировать, какая приблизительная аудитория будет у того или иного вида рекламы, нужно иметь на руках данные статистики.

Согласно исследованиям, метро является одним из главных претендентов на массовость ежедневных просмотров рекламы, размещенной в нем. Планируя размещение рекламы в метро, можно выбрать один из нескольких способов для того, чтобы это осуществить. Носителями рекламы могут быть щиты в метро, липкие аппликации в вагонах, щиты на эскалаторах, а также щиты в вестибюлях и звуковая реклама в метро. При этом, выбирая список арендуемых мест, нужно учитывать, что наиболее заметный результат достижим в том случае, когда реклама размещена на тех ветках метро, которые чаще всего используются, и имеют наибольший пассажирооборот. В таком случае, численность аудитории существенно возрастает, а это, в свою очередь, может сильно сказаться на цене, которую необходимо платить за аренду рекламных мест.

Наибольший эффект достигается той рекламой, которая постоянно бросается в глаза. Исходя из этого, следует предположить, что реклама, размещенная на одной линии, даст больший эффект, чем разрозненное размещение рекламы. Не стоит забывать также, что рекламируя товары, или услуги, компания должна размещать свою рекламу на щиты в метро, или другие носители, на тех станциях и ветках, расположение которых наиболее близко к рекламируемой компании. Это создаст дополнительные удобства, как потребителям, так и тем, кто свою рекламу размещает.

Число вагонов в составе поездов, курсирующих на той, или иной линии, также влияет на эффективность размещения рекламы. Чем большее количество вагонов в составе поезда – тем лучше. Это создает дополнительные условия для размещения липкой аппликации в вагонах. Наиболее действенным, в таком случае, будет вариант, когда щиты в метро дублируют информацию, размещенную непосредственно внутри самих вагонов. Здесь, наиболее удачным можно считать размещение рекламы на щиты в метро на кольцевой линии. Как известно, эта линия имеет самый большой пассажиропоток, а, следовательно, численность аудитории здесь намного выше, чем, к примеру, в пригородных ветках.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания