Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

По какому принципу работает реклама в метро

 

По какому принципу работает реклама в метроДля начала, давайте постараемся понять, что же вообще собой представляет реклама в метро. По сути, это такой же товар, как и стиральный порошок, бытовая техника или соки. Все это покупает лишь тот, кто в этом нуждается и имеет на это средства. Например, вы размещаете на щитах в метро рекламу открытия супермаркета, в котором можно по низким ценам приобрести продукты и бытовую химию для дома. Это вещи, которые необходимы каждому. Таким образом, все условия соблюдаются. Следовательно, вы вполне обоснованно ожидаете, что реклама будет эффективной, и тысячи людей посетят ваш супермаркет. Для начала хотя бы для того, чтобы убедиться, насколько достоверна ваша реклама, и купить какой-либо продукт. Если обещания на стикерах в метро или щитах в метро правдивы, то вы не только сохраните уже пришедших клиентов, но и получите новых. Потому что первые покупатели расскажут о вас свои друзьям и знакомым. А вот если, придя в магазин, они увидят совершенно иные цены, которые не соответствуют данным, то можете попрощаться с ними, и никакие стикеры в метро и звуковая реклама в метро вас уже не спасут.

Второй пример. Вам срочно понадобилось подстричься или сделать укладку. Вы позвонили своему мастеру, а она в отпуске или просто занята. А вам вечером идти на презентацию. И тут вы на липкой аппликации в метро или на щитах в метро увидели рекламу салона красоты. 90%, что вы воспользуетесь этой рекламой и обратитесь в салон. А если в салоне было прекрасное обслуживание, и стрижка была вне всяких похвал, то наверняка вы в следующий раз вновь обратитесь к ним. А параллельно расскажете знакомым и всем тем, кто восхищался удачной стрижкой, где именно и как именно вы нашли этот салон.

Именно по такому принципу и работает реклама в метро. Вы с помощью щитов в метро и прочих рекламных носителей не только охватываете более 80% населения Москвы, но и тех, кто не пользуется метро. Главное, давать всегда актуальную информацию. Премьеры в кино и театре, скидки и распродажи, низкие цены, выгодные предложения. Все это нуждается в своих клиентах, и вы найдете их в метрополитене. Главное преподносить свои товары ярко, свежо и оригинально.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото