Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Почему для проведения рекламной компании выбирают метро

 

Почему для проведения рекламной компании выбирают метроБольшинство рекламных компаний в городах, где имеется метро, безоговорочно утверждают, что рекламная кампания, проведенная в метро, залог эффективности и успеха. Чем же объясняется подобное утверждение и столь ли оно безоговорочно?

Дело в том, что подобные слова рекламных компаний подтверждаются статистическими исследованиями. Ежедневно в метрополитен спускаются не менее 5 миллионов москвичей, что составляет около 70% всего населения Москвы. И больше половины человек изучают рекламные щиты в метро и стикеры в метро во время каждой своей поездки, а их в день обычно не менее двух. А более 1.6 миллионов опрошенных пассажиров воспользовались контактными данными, указанными на щитах в метро и липкой аппликации в вагонах. И это только среди опрошенных пассажиров.

Метро, как и телевидение, охватывает практически все население Москвы. Здесь встречаются люди всех возрастов, полов и социального положения. А, исходя из этого, можно понять, что рекламировать здесь можно практически любые товары и услуги. Но заметьте, что не зря было сказано «практически». Не стоит на волне эйфории, которая вызывается эффективностью рекламы в метро, стараться продать с его помощью элитные товары. Бесспорно, реклама дешевых туров в Европу, стирального порошка, недорогой одежды и нового супермаркета с низкими ценами, размещенная на щитах в метро, будет пользоваться огромным спросом, и давать огромный отклик. Но если вы попробуете продать коллекционные автомобили или что-то по такой же высокой стоимости, то будьте готовы на минимальный эффект.

Размещая рекламу в метро, нужно учитывать и обстановку. Здесь в замкнутом пространстве, реклама должна быть особенно. Она не должна навязываться, раздражать и быть агрессивной. А мягко, но настойчиво преподносить себя. Наибольшей эффективностью пользуются рекламные щиты на эскалаторах, на путевых стенах и многие другие щиты в метро. Рекламные агентства для наибольшего эффекта советуют пользоваться несколькими рекламными носителями одновременно. В этом случае вы не только компенсируете все свои затраты, которые пойдут на разработку рекламных макетов и аренду мест в метро, но и многократно их окупите. Поскольку среди десятков миллионов людей, еженедельно пользующихся этим видом транспорта, непременно найдутся пара миллионов ваших потенциальных клиентов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото