Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Почему стикеры в вагонах метро работают

 

Почему стикеры в вагонах метро работаютВсе неоднократно слышали об эффективности рекламы в метро. И многие наверняка задавались вопросом, а почему все эти рекламные щиты в метро и стикеры работают? Ведь все то же самое есть и снаружи. Так почему же стикеры на стенах домов, рекламных досках или остановка не дают такого же сногсшибательного эффекта?

Когда речь заходит о рекламных щитах в метро и стикерах в вагонах метро, то тут два фактора, которые играют на пользу рекламодателя, причем первый зависит от него, а второй ему дарит метро. Итак, о чем же речь. Первый фактор – это непосредственно рекламный макет щита в метро или стикера. Многие стараются уместить как можно больше текстовой информации на листке. И считают, что привлечь внимание может сам цвет стикера. Поэтому часто встречаются ядовито-зеленые или розовые листки, которые режут глаз и вместо того, чтобы привлекать внимание, выполняют обратную функцию. При выборе фона для стикера или рекламного щита в метро стоит быть осторожным, поскольку не каждый цвет приятен глазу. И, во-вторых, не стоит увлекаться только лишь текстом. Когда человек рассматривает стикер, то он обращает внимание, как на текст, так и на рисунки и графические объекты на нем. Таким же образом идет и запоминание информации. Поэтому, разместив лишь текст на липкой аппликации в вагонах метро, вы рискуете остаться в памяти потенциального клиента в виде набора строчек, а не конкретной информации. Сегодня давно ушли от ручного написания объявлений под копировочную бумагу. Благодаря современной технологии и качественному оборудованию вы можете печатать свои объявления методом цифровой или офсетной печати, благодаря чему листовки получаются красочными, яркими, привлекающими внимание и, самое главное, не выцветающими.

Помните, что фактор повторения никто не отменял. Поэтому, если вы действительно хотите эффективной рекламы, то лучше не ограничиваться лишь расклейкой стикеров в вагонах метро. Сочетайте. Например, параллельно со стикерами используйте в своих целях звук в метро, рекламные щиты в метро, которые будут в вестибюле и на эскалаторах. Рекламные щиты на эскалаторах привлекают внимание большинства пассажиров, что просто нельзя не использовать в своих целях.

Ну а второй фактор, которые дарит вам метро, - это время. Здесь у всех есть время, которого так не хватает сверху, в обычном городе. И это время они готовы потратить на вас, изучая вашу рекламу. И лишь вам решать, воспользуетесь ли вы таким щедрым подарком.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания