Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Поговорим о наружной рекламе

Поговорим о наружной рекламе

Метро – это настоящий подземный город. Здесь свои правила и законы. Стоит ли удивляться тому, что здесь и своя реклама. Причем реклама, как и в любом другом городе, бывает внутренняя и наружная. Что же подразумевается под наружной рекламой в метро?

Ответ, как ни удивительно, просто. По сути, наружная реклама в метро, это то, что снаружи метрополитена или на границе между внешним миром и метро. Это могут быть и стикеры в метро, расположенные на его входных дверях, и щиты в метро, установленные его входах и выходах.

Использовать наружные щиты в метро или липкую аппликацию в метро можно как по отдельности, так и в комплексе, чтобы они дополняли друг друга, создавая слаженный дуэт или трио. Зачастую огромное значение имеет именно то, что изображено на щите в метро. Поскольку более 50% успеха рекламы зависит именно от её содержания, а уж в остальном все зависит от выбранного места и времени.

Если раньше реклама на липкой аппликации в вагонах метро или на щитах в метро не отличалась особой оригинальностью, то сегодня все больше рекламодателей понимаю, что при должном отношении к рекламе в метро, отдачу можно получить соответствующую. А наружная реклама в метро работает сразу на два фронта. Щиты в метро, всевозможные указатели на входах и липкая аппликация в метро привлекает внимание, как пассажиров метро, так и простых прохожих. Если же использовать и наружную рекламу и внутреннюю, то рекламные плакаты не только привлекут внимание, но и полученная информация закрепится в памяти.

Размещая рекламу на щитах в метро и других рекламных носителей, помните, что ваша сила не только в выкупленных элитных местах для размещения рекламы, но и в самой рекламе. Она должна быть яркой, стильной, интересной и привлекающей внимание. Только таким образом вы сможете выделиться из всей той массы рекламы в метро, которая попадается на глаза каждому пассажиру. Если вашу рекламу выделили, то вы победили. Иначе же глаз просто пройдется по ярким листовкам, не остановившись ни на чем или, что ещё хуже, остановившись на стикере в метро, который разместил ваш конкурент.

Работайте над внешним видом вашей рекламы и старайтесь сочетать наружную рекламу и внутреннюю, тогда и к вам придет успех и новые клиенты.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания