Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Разновидности рекламы в метро

Разновидности рекламы в метроМетро предоставляет широчайшие возможности для размещения самых разных видов рекламы , и каждый ее вид имеет свои достоинства и выполняет свою функцию.

Огромные лайт-боксы размещаются прямо над головами движущихся пассажиров, а размеры и яркая подсветка гарантируют, что они не останутся без внимания. Это имиджевый эксклюзивный вид рекламы, направленный на поддержание имиджа бренда, и в его задачи не входит донести до потенциального потребителя какую-либо информацию более частного характера.

Примерно ту же задачу выполняют и эскалаторные щиты, тем более что за те 10-15 секунд, которые они находятся в поле зрения пассажира, он вряд ли сможет многое усвоить из рекламы.

На световых и несветовых рекламных щитах и постерах по пути следования информация носит уже более подробный характер, и у пассажира есть возможность остановиться и записать заинтересовавшие его данные.

Лучше всего пассажиры изучают рекламные объявления на стикерах, размещенных внутри вагона, и не нужно быть хорошим психологом, чтобы понять, почему это происходит – человек просто читает всё, что находится в поле видимости, и если поездка в метро длится достаточно долго, он прочтет каждую рекламу не раз и не два.


 В зависимости от места расположения стикеры могут иметь размер 30х40, 35х15, 48х12 или 60х40. Стикеры, которые наклеиваются на окна вагона, как правило, содержат рекламу с обеих сторон: если со стороны платформы это обычно просто логотип и название компании, то в вагоне реклама носит уже достаточно подробный характер, с указанием телефонов, адресов магазинов и схем проезда к офису.

Реклама на билетах в метро удобна тем, что ее можно просто оставить в кармане или в сумке, а дома убрать так, чтобы ее всегда можно было найти при необходимости.

И, конечно, нельзя забывать о звуковой рекламе в метро, которая тоже находит свой отклик.

Рекламодателю, который собирается начать рекламную кампанию по продвижению своей продукции на рынок, есть смысл делать это комплексно, то есть с использованием всех или большинства видов рекламы в метро.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок