Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро

 

Реклама в метроРеклама в метро давно считается одним из наиболее эффективных видов рекламы. Тем более в Москве, где каждый день в метро проводит до 75% москвичей, ведь в современных условиях, когда наземный транспорт сталкивается с целым рядом проблем, где главная – пробки, даже топовым бизнесменам, чтобы успеть на деловую встречу приходится спускаться в подземку. К тому же в метро человек проводит довольно значительное количество времени. Например, чтобы добраться с окраины города до центра, может понадобиться 45-60 минут – вполне достаточное время, для того, чтобы изучить все рекламные объявления, расклеенные на станциях или в вагонах.

Поездка в метро – дело довольно утомительное и скучное. Чем может занять человек себя в это время. Прослушиванием плеера? Но далеко не каждый им обладает и далеко не каждый станет этим заниматься рискуя потерять внимание и пропустить нужную станцию. Чтение в переполненном вагоне, а в особенности чтение газет – тоже далеко не самое приятное и комфортное времяпровождение. Большинство людей занято своими мыслями, а грамотно размещенная и оформленная реклама в метрокак раз тот инструмент, который может заставить их мысли сменить направление в нужную вам сторону.

Реклама в метро очень разнообразна, сейчас существует большой выбор видов рекламных объявлений в метро, в том числе ориентированный и на финансовые возможности рекламодателя. Среди них: стикеры в вагонах и постеры на путевых стенах, эскалаторных щитах и схеме метро, на щитах и лайт-боксах. Только подумайте над этими цифрами: 92% людей изучают рекламу в метро, а 80% - обращаются по объявлениям.

Еще одно преимущество рекламы в метро её целевая аудитория. Мало какой другой вид рекламы охватывают аудиторию настолько разнообразную по таким критериям уровень дохода, пол, возраст, степень карьерного роста. Телевизор, например, как правило, смотрят в определенное время определенная группа людей, есть считанное количество программ, способных привлечь внимание всех. В метро же реклама неизбежно привлечет внимание их всех.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок