Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8335потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро - берет свое размером

 

Реклама в метро - берет свое размеромКак вы думаете, может ли остаться незамеченным щит в метро или плакат, призывающий воспользоваться услугой или товаром, размером 4х2 метра? Нет. Тогда почему же вы упускаете возможность сообщить о вас и ваших товарах таким способом. Конечно, липкая аппликация в метро более привычна, стандартные щиты в метро уже знакомы. Но это именно тот случай, когда привычное не значит лучшее. И вы сможете это понять, применив на себе. А чтобы вы смогли оценить все возможности, которые дают подобные щиты в метро и постеры, мы расскажем вам о некоторых преимуществах этих огромных плакатов.

  1. Размер. Именно в этом случае размер имеет значение. Вы только представьте эффект от подобного плаката. И сравните небольшой листок стикера в метро размером А4 или такой плакат, смотрящий на всех и просто гипнотизирующий своим размером. Стикер можно не увидеть, такой плакат не заметить затруднительно. Если вы обратитесь в надежную типографию, то плакат будет ярким, с высококачественным изображением. Отвести взгляд от него пока не узнаешь, о чем он гласит, просто невозможно. Второе достоинство такого размера в том, что здесь вы сможете поместить всю информацию, которую бы вам хотелось донести до потребителя.

  2. Место. Размещаются плакаты такого размера на путевой стене перрона, что уже становится гарантией того, что его увидят. Здесь наиболее оптимально место для размещения плакатов такого размера, а работать он может в комплексе со щитом в метро, размещенным, скажем, на входе или на эскалаторе. Неплохо будет и сочетание этого плаката со звуковой рекламой в метро. Когда видишь такое, а параллельно все ещё подтверждается звуком, эффект просто грандиозный.

  3. Цена. Стоит отметить, то тот эффект, который дает плакат, и его цена не соответствуют друг другу. Цена на редкость привлекательна. Таким образом, за доступные деньги, вы становитесь обладателем оружия массового поражения. Только те, кто им сражен, не падают на мете, а спешат запомнить информацию и воспользоваться ею.

Если же говорить о технической стороне, то на изготовления качественного плаката такого размера уходит около 12 дней. Разработать макет вы можете сами или привлечь дизайнеров рекламной компании, которые занимаются поиском и арендой мета под вашу рекламу. Если же вы решите разрабатывать сами, то стоит учитывать закон о рекламе РФ. Именно он регулирует и оговаривает все вопросы касательно рекламы и говорит о том, что может быть размещено на плакате, а что размещать запрещается.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания