Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро: дорогу малому бизнесу!

Реклама в метро: дорогу малому бизнесу!Сколько сказано о поддержке малого и среднего бизнеса, сколько постановлений принято, а развитие его идет если не черепашьими шагами, то очень близко к этому. Кризис основательно потрепал малый и средний бизнес, но те, кто выдержал испытание или решил начать всё сначала, показали себя настоящими стратегами и тактиками.

Хорошо продуманная стратегия и тактика – это основные слагаемые успеха в бизнесе, и если вы хотите добиться для своей, пусть пока и небольшой фирмы процветания и известности, то лучший способ для этого – реклама в метро . Согласно маркетинговым исследованиям, реклама в метро дает очень быструю отдачу, то есть прибыль.

В самом деле, если вы разместите рекламу на станциях метро, которые находятся близко к вашему офису или магазину, то потенциальным покупателям не придется ехать через весь город и пытаться отыскать в малознакомом районе указанный адрес. Зато несколько рекламных щитов, установленных у входа в метро и в вестибюле станции, сразу привлекут внимание. Его можно подкрепить также постерами, размещенными на путевых стенах, и стикерами уже непосредственно в вагонах.

Если позволяет бюджет, то магазины и фирмы, находящиеся недалеко от станции метро, могут разместить на эскалаторных сводах красочные рекламные плакаты. Это также эффективный вид имиджевой рекламы, благодаря которому название магазина и логотип фирмы отложатся в памяти у пассажиров. Чтобы такая реклама дала максимальную отдачу, она должна быть запоминающейся и яркой во всех смыслах – от внешнего вида до содержания.

Даже если у вашей фирмы довольно скромный рекламный бюджет, существует специальная программа поддержки малого бизнеса, принятая Департаментом развития малого бизнеса Правительства Москвы, в рамках которой можно рассчитывать на определенные скидки. Некоторые рекламные компании тоже стараются поддержать отечественного производителя и могут пойти навстречу в вопросах изготовления и размещения рекламы.

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок