Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро – эффективные медиаинвестиции

Реклама в метро – эффективные медиаинвестицииНи одна, даже самая известная компания мирового уровня, не может обойтись без рекламы и, следовательно, без определенных инвестиций в нее. Однако отдача от этих медиаинвестиций не всегда дает тот эффект, на который рассчитывал рекламодатель. Иногда это связано с просчетами в организации рекламной кампании и недостаточным вниманием к «человеческому фактору», то есть к тому, как люди будут воспринимать новую рекламу и захотят ли воспринимать ее вообще.

Тем не менее, для любой рекламной кампании есть один беспроигрышный вариант – это реклама в метро . Причем в метро люди будут даже благодарны за рекламу, которая утолит их «информационный голод» и даст «пищу для глаз». Под информационным голодом имеется в виду вовсе не потребность в получении новостей, а всего лишь желание не смотреть тупо на стены, окружающие нас в метро, а что-то читать или рассматривать. В самом деле, не читать же «Правила пользования метрополитеном»! Вот эта извечная потребность человека чем-то занять глаза играет главную роль в эффективности медиаинвестиций в метрорекламу, нужно только правильно ее использовать.

Ежедневно московское метро перевозит до 12 миллионов пассажиров – вряд ли такой гигантской аудиторией может похвастаться какое-либо печатное издание. И ведь всем этим людям нужно чем-то занять глаза! Прекрасную возможность для этого дают рекламные поверхности метрополитена, которые предназначены для различных видов рекламы.

К настоящему времени в качестве наиболее  эффективных носителя рекламы в метро зарекомендовали себя эскалаторные щиты, постеры на путевых стенах и стикеры в вагонах. У каждого из них своя специфика, свой механизм воздействия, но в комплексе они могут сделать любую рекламную кампанию исключительно эффективной, так что медиаинвестиций многократно оправдаются.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок