Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро - где, для кого и почему

 

Реклама в метро - где, для кого и почемуПочему

Когда начинают изменять аудиторию процентами, то, скажем, цифра в 9% кажется не столь большой аудиторией. Если же из процентов перевести в привычные для нас рамки, то получается аудитория в 580 000 человек, если говорить о Москве. Именно столько людей проводит в метрополитене более 3 часов в сутки. И именно столько людей все 3 часа с лишним могут посвятить изучению вашей рекламы на щитах в метро и стикерах в метро. Более миллиона людей тратят на поездки 2-3 часа в метро. И эти цифры далеко не предел. А сама атмосфера метро, бесконечные огни и стены за окном располагают к изучению рекламы, размещенной на липкой аппликации в метро и щитах в метро. Если верить статистике, то практически 90% всех пассажиров метро обращают внимание на щиты в метро и прочие рекламные носители, а большая часть из них откликается на рекламу.

Где

Где можно поместить рекламу в метро? Тут все к вашим услугам. Стены метро для размещения рекламных щитов в метро и постеров на них. Вагоны – объект для липкой аппликации в метро. Своды, двери, стены вдоль эскалаторов – все это не остается незамеченным. Все это будет работать для вас. Причем, все это далеко не полный список рекламных носителей. Есть ещё проездные билеты и инженерные конструкции, предназначенные для размещения на них щитов в метро. Все рекламные носители защищены от выцветания и намокания благодаря тому, что они находятся под крышей метро. А, следовательно, они дольше могут выполнять свои функции, и реже приходится заменять испорченные плакаты.

Для кого

Кто же является основной аудиторией рекламы в метро? Вернемся все к той же статистике. 64% всех пассажиров метро – это работающее население. Причем более 57% всех пассажиров метро – женщины. А более 30% - студенты. Вот ориентируясь на эти данные можно уже предугадать, какая реклама и каких товаров здесь будет наиболее приемлема, и пользоваться спросом. В метро не нужно рекламировать элитные часы, аренду двухместных самолетов и VIP-туры на Кипр. Оставьте их для модных и деловых журналов и телевидения. Метро – место для бюджетных товаров и услуг, которые смогут себе позволить люди со средним достатком.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото