Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро и её виды: щиты на эскалаторных сводах

Реклама в метро и её виды: щиты на эскалаторных сводахОдин из наиболее эффективных видов рекламы в метро – щиты на эскалаторных сводах. Если вы хотите увеличить аудиторию собственного объявления, то желательно арендовать место не только по одному щиту на нескольких станциях, а оформлять заказ на 15-20 щитов на различных станциях. При этом рекомендуется варьировать расположение щитов: они должны быть доступны взгляду выходящих и заходящих пассажиров, а также тех, кто совершает переход с одной станции на другую.

Все щиты для эскалаторных сводов изготавливают одного размера 1,8 х 1,2м, как мы уже говорили, есть варианты их размещения: подъем (для тех, кто спускается на станцию), спуск (для тех, кто поднимается в город). Доказано, что щиты на эскалаторных сводах продуктивно действуют, в том числе и как указатели, если на них отображать адрес близлежащей к данной станции метро компании. Спуск дороже подъема, т.к. как правило, поднимающимся в город пассажирам удобнее смотреть на противоположную стену, а не на ту, что находится над их головой. Соответственно, и информации со «спуска» они воспринимают больше и запоминают её лучше. Однако для полноты эффекта, для более прочной рекламной кампании, конечно же, слудует размещать объявления, как на спуске, так и на подъеме.

Что касается стоимости аренды этого вида рекламы в метро, то здесь существует три ценовые категории. Первая категория, и самая дорогая – Кольцевая линия московского метрополитена, и все станции находящиеся внутри кольца. Далее – станции вне кольца, но обладающие повышенным пассажиропотоком (например, м. Тулькая). Третья и самая дешевая категория – все остальные станции.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото