Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро: инвестиции – под землю!

Реклама в метро: инвестиции – под землю!Статистика свидетельствует, что московским метро ежедневно пользуется до 12 миллионов пассажиров, что на полтора миллиона превышает численность населения самой Москвы. Можно ли где-то найти более массовую аудиторию? Вряд ли. И поэтому московское метро представляет собой уникальный объект для медиаинвестиций, то есть вложений в рекламу.

Эффективность рекламы в метро доказана многочисленными исследованиями маркетологов, и если вы не хотите зарывать свои медиаинвестиции в землю, то лучше вложите их под землю - в метрорекламу!

Реклама в метро имеет огромное преимущество перед всеми остальными видами рекламы – ей рады. Рады, что можно чем-то занять глаза (а броская и креативная реклама не просто занимает, а радует глаз!). Рады, что в пути будет хоть какая-то «информация к размышлению», кроме «Правил пользования метрополитеном». И вообще, живые и яркие краски рекламы поднимают настроение, а если реклама в придачу еще и остроумная, то вызывает улыбку и симпатию к рекламируемому бренду.

С рекламой брендов все не так просто. Достаточно всего 10-15 секунд, которые человек на эскалаторе видит эскалаторные рекламные щиты, чтобы он обратил внимание на бренд и логотип компании. Это так называемая имиджевая реклама, главная цель которой – заставить запомнить название бренда и логотип.

 Более подробную информацию о самой компании, ее продукции или услугах можно размещать на постерах на путевых стенах и на стикерах непосредственно в вагоне поезда. Такой стикер пассажиры успевают перечитать несколько раз до следующей остановки. А теперь представьте себе, что люди, как правило, ежедневно ездят по одним и тем же маршрутам, на работу и домой, и видят одну и ту же рекламу, пусть и сменяющуюся, и эта реклама, если только она хорошо сделана, их не раздражает, а развлекает, то есть вызывает даже некое чувство симпатии…

Пожалуй, есть над чем задуматься. Точнее, тут и думать не о чем: лучшие медиаинвестиции – это инвестиции в метрорекламу!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок