Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро: маленький, да удаленький!

Реклама в метро: маленький, да удаленький!Да, он действительно небольшой, особенно по сравнению с огромными щитами, которые стоят перед входом и в вестибюле. А уж с лайт-боксами и вовсе не идет ни в какое сравнение, это все равно, что слон и Моська. И, тем не менее, в рекламных агентствах его любят, холят и лелеют, потому что знают: благодаря ему порой удается добиться такого успеха, такой эффективности, которых не обеспечат гораздо более крупные носители. А он носитель хоть и маленький, да удаленький – этот рекламный стикер!

Из рекламных носителей в метро меньше стикера, наверное, только билет с рекламой. Но на стикеры делают ставку очень многие – и убеждаются, что не прогадали. Даже те, кто приходит в рекламное агентство с весьма скромной суммой, которую удалось наскрести на рекламу в метро, благодаря стикерам очень быстро чувствуют: их заметили, о них узнали, к ним пошли!

 Не обязательно, конечно, клиент сразу хлынет валом, но обратить на себя внимание таким способом можно, а дальше уж – дело профессионализма: работай лучше, поднимай качество обслуживания, постарайся сделать цены хоть чуть-чуть ниже, чем у конкурентов, и сможешь завоевать свое место под солнцем! А все благодаря небольшим стикерам, которыми изукрашены вагоны метро.

Сегодня социально-демографический состав пассажиров метрополитена изменился, к традиционным москвичам со средним и низким уровнем дохода прибавляется все больше достаточно обеспеченных жителей столицы, бизнесменов и даже руководителей фирм, которые измучены пробками и предпочитают добираться в другую часть города, точно зная, сколько времени им на это потребуется. Так что реклама в метро ориентируется не только на различные возрастные и гендерные показатели, но и на большой разброс уровня доходов.

Реклама в метро давно уже признана весьма эффективным средством, позволяющим укрепить имидж компании, сделать ее известной максимально большому кругу потенциальных потребителей, и одним из первых по эффективности воздействия зарекомендовал себя именно стикер, оперативный и информативный.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок