Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро - просто и качественно

 

Реклама в метро -  просто и качественноБез сомнения, всем людям, которые проживают в столице нашей необъятной страны, знакомо, что такое метро. Метро – это и место, и вид транспорта. Передвижение транспорта в метро не зависит от того, что творится наверху. Метро не знает пробок, метро не знает дождей и снегопадов. Метро – это быстрый и удобный транспорт, которым пользуются ежедневно миллионы людей. Этим людям, без сомнения, знакомо, что такое – реклама в метро. Проводя ежедневно до нескольких часов в метро, люди обычно находят множество способов, как скоротать время поездки: одни слушают музыку с помощью компактных переносных плееров, другие с этой целью берут с собой в дорогу книги… Существующих способов великое множество. Один из таких способов – смотреть по сторонам. А по сторонам, как правило, находится реклама. Реклама является неотъемлемой частью нашей современной жизни, она повсюду. Метро, в этом случае не стало исключением. Наоборот, люди, которые пользуются метро ежедневно, знают каждую картинку, каждую строчку, которыми пестрят щиты в метро, щиты в вестибюлях, щиты на эскалаторах, что уж говорить о таком виде рекламы, как липкая аппликация в вагонах или звуковая реклама в метро.

Метро – один из самых легких и недорогих способов привлечь к тому, или иному рекламируемому товару, услуге или чему–либо ещё, огромную по своей численности аудиторию. Как известно, чем большее количество людей видит ту, или иную рекламу – тем больше шансов, например, у товара, приобрести популярность. Приобрести популярность – это, значит, увеличить продажи. Увеличение продаж в свою очередь гарантирует стабильных доход. Это при условии, что рекламная акция хорошо и грамотно продумана, а реклама постоянно обновляется. Щиты в метро – это быстро, удобно, щиты в метро - это недорого, щиты в метро – это эффективно.

Рекламу в метро, по численности аудитории, в некотором роде, можно сравнить с рекламой по телевизору. При этом стоимость рекламы в метро складывается из стоимости аренды рекламных мест, стоимости разработки дизайна, и стоимости за распечатку соответствующих плакатов, или стикеров, в то время, как видеоролики проходят множество стадий, прежде, чем попадут на экраны. Сюда нужно отнести и подбор актеров, и разработку сценариев, и съемку, и многое, многое другое.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания