Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро: пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…

Реклама в метро: пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам……а мы поедем на метро! Тем более там теперь – не соскучишься! Только успевай вертеть головой по сторонам, чтобы ничего не пропустить. Те, кто каждый день ездят на работу и с работы по одному и тому же маршруту, уже, конечно, попривыкли к «своей» рекламе, а вот человек, который нечасто пользуется этой линией, увидит много для себя нового и интересного.

Начнем с начала, то есть с входа. Перед входом и в вестибюле станции стоят большие рекламные щиты, которые могут еще и светиться! Потом – эскалатор, а там только успевай голову задирать – столько интересной рекламы наверху, да и на щитах тоже. Правда, едет эскалатор слишком быстро, чтобы можно было все прочитать с чувством, с толком, с расстановкой, но ничего: главное, название бренда и логотип заметили, а там уж на постерах, которые на путевых стенах, можно подробнее почитать, что там у них за акция и на что они снижают цены.

И на платформе стало стоять веселее – то и дело по радио передают рекламу. А поезд подходит, так в вагон заходить – одно удовольствие! Раньше в дороге со скуки помереть можно было, а теперь стоит только голову повернуть, и обязательно какая-нибудь реклама на глаза попадется. Есть что почитать, над чем подумать, к чему стремиться. И поездка проходит как-то незаметно. Но ничего, сейчас на всех линиях так. Просто интересно попадать на «чужую» линию, потому что у них тут много своего, местного: то реклама нового магазина, который в честь открытия объявляет бешеные скидки, то реклама новой конторы, где можно опять же со скидкой окна заказать. И везде схемы проезда, чтоб не плутать зря, - очень удобно. Можно телефончик списать, прозвонить и сравнить с теми ценами, которые в своем районе. Бывает, что и выгоднее оказывается.

В общем, теперь ездить в метро – одно удовольствие и ничего, кроме пользы. Даже в час пик, когда толчея несусветная, взглянешь на какую-нибудь рекламу с юморком, и сразу настроение поднимается. Все-таки научились у нас хоть что-то делать!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок