Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро в подробностях

Реклама в метро в подробностяхЕсли вы хотите разместить рекламу в подземных переходах, переходах между станциями или в вестибюлях станций, то для вас предусмотрено большое количество вариантов размещения.

Современные технологии делают рекламу красивее, ярче, заметнее, а значит эффективнее. Световые, плазменные панели привлекают внимание не только вблизи находящихся пассажиров, но и тех, кто находится в нескольких десятках метров. Прежним видам рекламы в метро такая функциональность было не по силам.

Новые возможности рекламы на широкоформатных плазменных панелях – новое решение для вашего бизнеса, способное многократно увеличить привычный эффект от рекламы за счет инновационных технологий. Шагайте в ногу со временем.

Притом, что эффективность световой и анимированной рекламы очевидна, при грамотном размещении не менее эффективными могут быть и несветовые щиты, тем более что изображение на них не меняется, соответственно и пассажир запоминает хоть и одно изображение, но лучше. К тому же такой вид рекламы более дешевый. Как правило, несветовые щиты размещают в вестибюлях, межстанционных и подземных переходах.

Что касается стоимости несветовых и световых щитов, то она диктуется его размером, местом размещения и в первую очередь станцией. Станции делятся на три ценовые категории: на кольцевой линии и внутри кольца, с наибольшим пассажиропотоком вне кольца, остальные станции. Станции внутри Кольцевой и на Кольцевой линии наиболее дорогие, что естественно, ведь эффективность размещаемой здесь рекламы существенно выше.

Ещё один эффективный метод рекламы в метро – размещение её на щитах на стенах вдоль эскалаторных путей. Время визуального контакта с рекламой поднимающихся и опускающихся пассажиров здесь существенно меньше – достигает лишь нескольких секунд, с другой стороны эти секунды являются более «ценными» для человеческой памяти, к тому же на эскалаторе внимание ничто кроме рекламы и близстоящих статичных людей ничего в принципе не может отвлекать. Учитывайте, что не всегда, но зачастую это более дешевый вид рекламы в метро по сравнению с другими.

Один из наиболее широких по охвату аудитории в конкретный момент времени и при этом спокойно воспринимаемых видов рекламы – это постеры на стенах вдоль станционных платформ. Как правило, они видны почти всем, ожидающим поезд пассажирам, причем наблюдение идет в статичном положении, более спокойном, а значит более способствующем хорошему усваиванию информации. На то, чтоб её усвоить отведено достаточно времени от 30 секунд до 5-10 минут на некоторых станциях. Более того, постеры на стенах имеют в значительной степени больший по сравнению с щитами размер, а значит и зачастую и больший эффект.

Более недорогой, но при этом в значительной степени эффективный способ рекламы – это размещение её на информационных указателях, к которым всегда приковано повышенно внимание всех пассажиров.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок