Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро: вездесущие стикеры

Реклама в метро: вездесущие стикерыСтикер считается основным носителем рекламной информации в метро. Если сложить вместе всю площадь стикеров, наклеенных в одном вагоне, то она, скорее всего, намного превысит площадь больших рекламных щитов, устанавливаемых в вестибюлях станций и при входе в метро. Да и в самом вагоне где их только нет, этих вездесущих стикеров!

Маркетологи внимательно изучают и отслеживают эффективность различных видов рекламных носителей, и большинство их единодушно считает, что стикеры – самый эффективный и информативный рекламный носитель в метро. Именно поэтому стикеры используются для проведения рекламных кампаний предприятиями малого и среднего бизнеса, но и крупные компании тоже охотно используют стикеры для своих широкомасштабных рекламных акций.

В метро чаще всего можно увидеть стикеры следующих размеров: 30х40, 35х15, 48х12, 60х40. Стикеры размером 30х40 см располагаются в вагоне метро, как правило, в два яруса: первый ярус – слева и справа от дверей, наверху. Их прекрасно видно практически всем пассажирам, а информация доступна даже с довольно значительного расстояния и в часы пик. Второй ярус располагается в простенке между дверьми, над спинками пассажирских сидений. В часы пик они видны хуже, чем стикеры первого яруса, но это компенсируется и значительно меньшей стоимостью размещения рекламы во втором ярусе.

Оптимальное место для размещения рекламного стикера находится напротив двери вагона. Здесь часто размещают сдвоенный стикер, благодаря чему поле с рекламной информацией увеличивается вдвое (до 60х40 см), хотя рекламодателю это обходится весьма недорого.

Стикеры размером 35х12 см размещают на стеклах вагонов метро. Они выгодны тем, что содержат рекламу с обеих сторон: логотип и название компании на той стороне, которая обращена к платформе, и собственно рекламу – на стороне, обращенной к пассажирам в вагоне.

Но главный секрет стикеров – их читают! Читают, потому что они перед глазами, а значит, рекламная информация так или иначе отложится в памяти и в нужный момент обязательно вспомнится!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок