Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8263потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро

 

Реклама в метроПодготовка любой рекламной компании, предполагает плотное изучение, как структуры рекламного рынка, так и всех существующих носителей рекламы. Таких носителей в наши дни невообразимое количество, начиная от открытой рекламы на телевидении и в различных печатных изданиях, и заканчивая скрытой рекламой в видеофильмах и компьютерных играх. При этом, как правило, размещение такой рекламы – относительно простой процесс. Но существует, также, отдельный вид рекламы, который не попадает по общие критерии с другими видами размещения рекламы. Сюда относятся рекламные щиты в метро, звуковая реклама в метро, а также, различного рода, липкая аппликация в вагонах.

Задачи, которые выполняет тот или иной носитель рекламы в метро, как правило, различны, при этом различна также и стоимость размещения того, или иного вида рекламы на отдельном носителе. Щиты в метро чаще используются те, размеры которых составляют 1,8х1,2м. При этом важную роль играет выбор носителя рекламы, а также немаловажны места, где будут размещены, к примеру, щиты в метро. Это всё можно объединить, назвав одним словом – «медиапланирование».

Бюджет, который будет необходимо израсходовать на размещение рекламы в метро, рассчитывается, исходя из нескольких пунктов оценки стоимости. Для этого нужно рассчитать стоимость аренды одного рекламного места. Таким рекламным местом могут быть щиты в метро, щиты в вестибюлях, а также щиты на эскалаторах. Затем необходимо умножить стоимость аренды одного места, на число требуемых мест, к этому прибавить то, сколько будет стоить распечатка необходимой рекламы на носители, а также ту цену, которая взимается за то, чтобы изготовить оригинальный макет.

Сроки, в которые студии дизайна берутся изготовить такой макет, колеблются от трех до пяти дней, при этом техническое задание, высылаемое заказчиком, должно содержать логотип компании, а также пожелания к виду будущей рекламы в произвольной форме. Если предполагается, что носителями рекламы будут щиты в метро, то прикрепляемые к техническому заданию изображения должны быть высокого качества, так как они будут печататься на большом формате, а дополнительная обработка изображений в студии дизайна, требует дополнительных затрат.

Если подходить к вопросу размещения рекламы в метро со стороны расчета стоимости, то в этом плане, реклама в метро гораздо проще и логичнее, в то время, как расчет стоимости рекламы, к примеру, на телевидении, процесс более сложный и трудоемкий. При этом он зачастую требует внимания квалифицированных специалистов.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок