Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метрополитене: дорогу новому продукту!

Реклама в метрополитене: дорогу новому продукту!Одним из наиболее сложных видов рекламных кампаний считается вывод на рынок нового продукта. В самом деле, рынок заполнен и поделен между солидными производителями, и любой новый продукт нужно суметь подать так, чтобы продемонстрировать его преимущества по сравнению с уже существующими продуктами.

Большинство людей не любят рисковать, приобретая что-то совершенно новое, если они в нем не уверены. Поэтому грамотно выстроенная рекламная кампания должна сделать новый продукт привычным, ввести его в круг таких же привычных вещей, которыми мы пользуемся, чтобы он стал восприниматься как «свой».

Реклама в метрополитене – это оптимальный выбор для запуска рекламы нового продукта. Если разместить его рекламу здесь, то его очень быстро начнут узнавать благодаря особенностям рекламных носителей, которые задействует реклама в метрополитене.

Что делают люди в метро? Преимущественно смотрят по сторонам и ждут поезда, то есть пребывают в состоянии пассивности. Но глазу и мозгу нужна пища, и такой пищей, причем желанной, становится реклама. Она отвлекает и развлекает, с ней не скучно, а информация между тем откладывается и закрепляется в памяти с каждым разом, как человек видит рекламу нового продукта. Поэтому вполне вероятно, что, увидев его в продаже, он будет воспринимать его как нечто знакомое и, вместе с тем, вызывающее любопытство, и купит его.

Причем в зависимости от вида рекламного носителя человек с каждым разом будет узнавать о новом продукте что-то новое. Если это рекламные щиты на эскалаторе и постеры на эскалаторных сводах, то там, скорее всего, будет просто наименование и изображение продукта, логотип компании-производителя и т.п., то есть имиджевая реклама. На рекламных щитах в вестибюле и при входе в метро можно узнать более конкретную информацию, как и на стикерах в вагонах.

Таким образом, рекламные носители будут воздействовать комплексно, создавая у человека не только знание о продукте, но и стремление попробовать его, будь то новый сорт сыра или новый сотовый телефон.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок