Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метрополитене: эффект собаки Павлова

Реклама в метрополитене: эффект собаки ПавловаЕсли помните, суть опытов великого русского физиолога Ивана Петровича Павлова заключалась в исследовании условного рефлекса на раздражитель: предположим, зажигается лампочка, собаке дают еду, у нее выделяется желудочный сок. Когда это повторяется постоянно, то желудочный сок будет выделяться и без еды. Это и есть условный рефлекс.

Уроки Павлова разработчики рекламы усвоили в полной мере и научились использовать весьма эффективно. Доказательство тому – реклама в метрополитене . Глядя на современный метрополитен, просто трудно себе представить, каким он был лет 20-30 назад. Неужели эти бескрайние просторы, занятые сегодня яркими красочными плакатами,  логотипами и брендами, раньше представляли собой чистое, но безжизненное пространство? В современном метро хоть есть на что посмотреть.

Реклама в метро имеет одно очень важное преимущество по сравнению со всеми прочими видами рекламы: она является объектом не раздражения, а интереса, потому что нашим органам чувств, в том числе и глазам, необходимы внешние впечатления, и реклама поставляет их в большом количестве и весьма приличного качества, если судить по уровню полиграфии.

Содержательная сторона рекламы в метрополитене тоже достаточно продумана. Атака на потенциального потребителя идет со всех сторон и с применением всех видов вооружений: это и мелкая дробь в виде рекламы на билетах в метро, и огромные лайт-боксы или щиты с подсветкой – это уже тяжелая артиллерия. Но это еще не весь порох в пороховницах: а эскалаторные щиты и плакаты, которые попадают в поле зрения всего на несколько секунд, но запоминаются очень хорошо благодаря эффектной картинке, а стикеры, покрывающие чуть ли не всю внутреннюю поверхность вагонов!

Но самое главное – наша благодарность за то, что глаза и мозг во время поездки чем-то заняты. А что за это время у нас вырабатывается условный рефлекс на какие-то бренды… Что ж, ничего страшного, если они, конечно, того заслуживают!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок