Главная цель рекламы – привлечь внимание к рекламируемому бренду и стимулировать продажу товаров или услуг. Понятно, что чем шире аудитория, которая увидит рекламу, тем шире круг потенциальных клиентов. Согласитесь, что более массовую аудиторию, чем в метро, найти трудно!
Существует целый ряд рекламных стратегий, которые позволяют максимально эффективно организовать рекламную кампанию и которыми в полной мере владеют сотрудники рекламных агентств. Поэтому проведение любой рекламной кампании – будь то рекламная кампания бренда мирового уровня или небольшой автомастерской, которая находится в переулке рядом со станцией метро, - лучше поручать профессионалам. Помните: чтобы реклама была эффективной, она должна быть эффектной! Добиваться эффективности можно разными путями. Для мирового бренда очень важна имиджевая реклама, которая практически не содержит никакой особой информации: это, как правило, название, логотип и какое-нибудь эффектное изображение, зато очень большого размера, например, на лайт-боксе, расположенном над пассажиропотоком таким образом, что не заметить его нельзя. Это же цели служат рекламные плакаты, размещенные по ходу эскалатора. На огромных рекламных щитах при входе в метро или в вестибюле, а также на платформе содержится реклама несколько иного характера. Здесь уже можно найти всю необходимую информацию о рекламируемом бренде с адресами и телефонами. Такой же характер носит реклама на постерах, размещаемых на путевых стенах, и на стикерах, которые расклеиваются внутри вагонов. И, наконец, самый маленький носитель рекламы – это билет в метрополитен. Конечно, небольшая автомастерская не может сравниться с мировым брендом в масштабах рекламы, тем не менее, профессиональная рекламная стратегия и для нее может стать весьма эффективной, если воспользоваться стикерами. Их читают больше всего, потому что в вагоне они постоянно перед глазами и легко запоминаются. Эффект от такой рекламы будет заметен очень быстро, ведь около 90% обращений клиентов следуют именно после рекламы в метрополитене .
|