Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метрополитене: информация к размышлению

Реклама в метрополитене: информация к размышлениюВ самом деле, где еще можно спокойно подумать, как не в метро. Народу вокруг масса, ноги сами идут по привычному маршруту, а голова свободна для размышлений. А поразмышлять есть о чем – вон ее сколько, информации к размышлению! На щитах, на стенах, на эскалаторе и на эскалаторных сводах, даже над головой в виде огромных лайт-боксов – везде она, вездесущая реклама, которая и есть информация к размышлению.

Говорят, что реклама навязывает нам выбор. Но ведь мы видим рекламу многих производителей, которые выпускают аналогичную продукцию, значит, выбор все-таки есть? От чего же этот выбор зависит, если продукция одного уровня отличается порой друг от друга такими незначительными деталями, понять которые способен только специалист?

Ответ прост: скорее всего, от эффективности рекламы. Опытные производители никогда не выведут на рынок новый продукт, не «раскрутив» его, то есть не проведя предварительно масштабную рекламную кампанию.

Реклама в метрополитене давно признана одним из наиболее эффективных видов рекламы вообще, а множество рекламных носителей, которые можно в ней задействовать, дают возможность даже не слишком крупным фирмам провести рекламную кампанию с относительно скромным бюджетом. Главное, чтобы она была грамотно спланирована и хорошо организована. А это уже работа для профессионалов, то есть для рекламного агентства.

Рекламное агентство не только подготовит макет рекламы, но и обеспечит ее размещение в метро на более выгодных условиях. Как известно, многие рекламные агентства пользуются скидками на рекламу в метрополитене, который проводит довольно демократичную ценовую политику. Поэтому лучше всего положиться на профессионалов и ожидать притока клиентов. Долго ждать не придется!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок