Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метрополитене: капля камень долбит

Реклама в метрополитене: капля камень долбит"Капля камень долбит не силой, а частым паденьем."

Овидий

Прав, прав был великий древнеримский поэт. Если каждый день видеть одно и то же в одно и то же время, то оно обязательно отложится в нашей памяти, причем без всякого нашего на то желания. А поскольку большинство из нас, работающих людей, ежедневно следуют одним и тем же маршрутом, то волей-неволей глаза видят, а мозг запоминает массу информации, нужной и ненужной.

К какой информации относится реклама в метрополитене – к нужной или к ненужной? Ответ не так прост, как кажется. Попробуем разобраться, кто и как воспринимает эту рекламу, то есть, выражаясь научным языком, каков демографический состав реципиентов рекламы и их социальный статус.

Как всегда, наши женщины впереди – они составляют около 57% процентов пассажиров метрополитена. Работающих пассажиров – около 64%, а вот социальный статус и уровень доходов пассажиров в последнее время стали более разнообразными. Если раньше метрополитеном пользовались преимущественно люди со средними и низкими доходами, то теперь к ним все больше и больше присоединяются обеспеченные москвичи. И это неудивительно: люди просто измучены бесконечными пробками и тем, что постоянно опаздывают на важные деловые встречи. А в метро такое невозможно – ни пробок, ни аварий, всё точно по расписанию. Конечно, много народа, конечно, толчея, зато не скучно. И не скучно как раз благодаря рекламе.

Она покрывает в метрополитене огромные площади, куда ни кинь взгляд – сплошная реклама, яркая, креативная. Глаза впитывают яркие краски, а мозг – информацию, неосознанно производя ее отбор и сортировку. Вряд ли небогатую пенсионерку заинтересует реклама престижного автомобиля, а вот реклама на стикере в вагоне, где сообщается об открытии, например, нового распродажного центра рядом со станцией метро, ее наверняка заинтересует.

Эффективность метрорекламы поразительно: есть данные, что более 90% обратившихся за тем или иным товаром или услугой, увидели информацию о них на рекламе в метрополитене!

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок