Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метрополитене: осторожно, двери закрываются!

Реклама в метрополитене: осторожно, двери закрываются!И они действительно закрываются, а мы попадаем из мира большой рекламы в мир маленькой, ведь реклама в метрополитене может быть самых разных размеров – и огромной, как реклама на лайт-боксах, под которыми движутся толпы пассажиров, и крошечной, как реклама на билетах в метро. Выбирай на любой вкус!

Но опытные рекламные агентства рекомендуют не выбирать, а объединять. Объединив рекламные носители, можно получить поистине убойную по воздействию рекламную кампанию.

С чего начинается реклама в метрополитене? С огромных рекламных щитов, стоящих при входе. Причем их увидят не только те, кто входит в метро, но и все проходящие или проезжающие мимо, то есть аудитория многократно увеличивается. Такие же большие рекламные щиты будут стоять в вестибюле и на платформе, но у них будет преимущество: ни дождь, ни ветер, ни доморощенные вандалы не испортят их поверхность.

Потом мы приобретаем билет с совсем маленькой рекламкой и засовываем его в карман или в сумку, так что потом будет возможность его подробно рассмотреть. Далее мы следуем на эскалатор, поездка на котором теперь – одно удовольствие: сплошные рекламы на сводах и рекламные эскалаторные щиты. Грамотные разработчики рекламы прекрасно понимают, что за 10-15 секунд из рекламного объявления можно запомнить только общее впечатление, название и логотип. Этим они и ограничиваются, стараясь сделать картинку как можно более эффектной.

Если же какая-то реклама нас заинтересовала, то вот, пожалуйста, рекламные щиты и постеры на путевых стенах – их уже можно почитать внимательнее, потому что там приводится конкретная информация с адресами, телефонами, схемой проезда и т.д. Нет, надо бежать, вот уже подходит поезд!

Но приятная неожиданность: на окне вагона на стикере красуется тот же логотип, а, войдя в вагон, мы видим лицевую сторону стикера с полной информацией о заинтересовавшем нас продукте и читаем ее, читаем, пока не выучим наизусть или пока не доедем до своей станции. Затем опять эскалатор, опять вестибюль, и мы выходим из метро, уже точно решившись на покупку.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок