Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метрополитене: скупой платит дважды

Реклама в метрополитене: скупой платит дваждыРеклама в метрополитене отличается от рекламы в прессе и по телевидению тем, что люди смотрят на нее охотно– ведь все равно нечего делать, пока стоишь на эскалаторе, или ждешь поезда, или едешь в вагоне метро. А реклама в это время – хоть какое-то, но развлечение. И пусть какие-то рекламные щиты или постеры мы видим лишь несколько мгновений, они все равно отложатся у нас в памяти.

Именно на этот эффект подсознательного запоминания делают ставку при проведении рекламной кампании опытные рекламщики. Если нужно, чтобы марку узнавали, то лидером в этом будет опять-таки реклама в метрополитене . Для этого можно просто разместить большие плакаты с логотипом и названием компании, например, на боковых сводах эскалатора. Тех 10-15 секунд, которые проезжающие будут видеть плакат, вполне достаточно для того, чтобы он врезался в память.

Особенно эффективна реклама в метрополитене для предприятий малого и среднего бизнеса и производителей продукции массового потребления – они могут гарантированно рассчитывать на быструю прибыль. Даже если их реклама будет размещена не на огромных щитах в вестибюле метро или у входа в него, а на скромных стикерах, которые наклеиваются на внутренние поверхности в вагоне, она обязательно дойдет до потенциального потребителя – ведь люди читают в метро совершенно автоматически всё, что попадется на глаза. Значит, нужно постараться, чтобы на глаза им попалось грамотно сделанная реклама, а для этого требуются профессионалы высокого класса.

Поэтому не стоит экономить на важном, заниматься самодеятельностью и пытаться самим что-то наклепать (за несанкционированное расклеивание рекламы в метро, кстати, можно получить хороший штраф вместо прибыли!). Нужно сразу обращаться в рекламное агентство, где рекламу сделают на высшем уровне, чтобы она наверняка «зацепила» каждого, кто ее увидит. Кроме того, многие рекламные  агентства имеют скидку на размещение рекламы в метрополитене, так что получится двойная выгода без всякого риска.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок